Корбейна называют четвертым — «невидимым» — участником Depeche Mode, этой чести он удостоился за создание визуального стиля группы — обложек альбомов, клипов и сценографии. Его дебютный полнометражный фильм «Контроль» был номинирован на премию BAFTA и удостоен специального приза Каннского кинофестиваля.

Корбейн увлекся фотографией в 16 лет — после концерта Хермана Брода, на который он пошел с фотокамерой отца. Тогда же его фотографии опубликовали местные издания, а сам он понял, что его любимые музыканты живут в Англии. В 1979-м Корбейн переехал в Лондон, две недели спустя попал на концерт Joy Division, познакомился с участниками и пообещал провести для них съемку.

С конца 1970-х New Musical Express (NME), британский музыкальный журнал, регулярно публиковал фотографии Корбейна на первой полосе. Путешествуя по Англии, он делал черно-белые фотографии, вдохновляясь бедными рабочими районами, меланхоличной музыкой и музыкантами, окружавшими его. В этот период Корбейн начал снимать для Vogue и Rolling Stone.

С участниками Depeche Mode Корбейн познакомился в начале 1980-х: когда NME попросил его сделать несколько снимков с музыкантами. В последующие годы Антон снял для Depeche Mode больше десятка клипов — от Personal Jesus до It’s No Good, в котором даже получил камео.

Фотографии Корбейна стали знаковыми для современной поп-культуры. В его объектив попали, кажется, все звезды последних 30 лет, включая Боба Дилана, Майлза Дэвиса, Бьорк, Элвиса Костелло, Клинта Иствуда, Роберта Де Ниро, Кэмерон Диас, Наоми Кэмпбелл, Стивена Хокинга, Моррисси, The Cramps и Roxette.

Он снимал обложки для альбомов The Rolling Stones, Ника Кейва, Metallica, Bon Jovi, The Killers, Марианны Фейтфулл, R.E.M., The Bee Gees и многие другие. ≠