Широкую известность в фэшн-индустрии Скребнески принесла рекламная кампания для косметического гиганта Estée Lauder 1962 года. Сотрудничество с брендом длилось на протяжении 15 лет — это одна из самых длительных коллабораций в модной индустрии. Скребнески снимал моделей в изысканных интерьерах, в которые заложены аристократизм и старые деньги. Черно-белые снимки произвели такое впечатление, что в Estée Lauder поступали тысячи писем от читателей глянца с запросами, где купить ту или иную вазу, скатерть или предмет мебели. Как пиcал The New York Times, зачастую Скребнески снимал кампании в комнатах собственного дома в Чикаго — фотограф рассказывал в интервью изданию, что в 1978 году глава рекламного агентства Estée Lauder даже попросил его рассмотреть небольшой редизайн.

В 1980-х Скребнески много работал с юной Синди Кроуфорд и помогал запустить ее карьеру — сама модель называла фотографа своим ментором.

Черно-белые портреты в водолазках

Одна из самых известных серий снимков Скребнески — черно-белые фотографии знаменитостей в водолазках. Таким образом Скребнески запечатлел Энди Уорхола, Орсона Уэллса, Бетти Дэвис и многих других.

Часто на снимках на знаменитостях было минимум одежды.

Или одежды не было совсем — Скребнески снимал Дэвида Боуи и супермодель Иман незадолго до их свадьбы в 1992 году. Как рассказывал фотограф в интервью The New York Times, Боуи очень понравилось сниматься голым. «Он рассказал мне, что представления не имел, как выглядит [обнаженным на фотографиях]. Все стремятся его приодеть, накрасить, сделать прическу. Но это не он. Боуи хотел увидеть, какой он на самом деле».

Портреты

Фэшн-съемки.