РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любовь, смерть и работы: монолог дизайнера порноигр

В постоянной рубрике «Любовь, смерть и работы» мы публикуем реальные истории наших читателей о стыдных или странных собеседованиях или просто о необычных должностях. Нарративный дизайнер Илья Шитыко написал в наш телеграм-бот интригующее сообщение, мол, «Привет, я разрабатываю порноигры». Естественно, редакция не смогла пройти мимо, и вот его история.

Когда в моей жизни появился Стивен Кинг, я захотел стать писателем. Когда мама купила мне первый компьютер, я сутками играл, не отходя от монитора. Когда я заметил, что одноклассницы начали обрастать неуклюжими округлостями, я открыл для себя порно. Как между собой связаны три этих постыдных факта? Ответ прост: навыки, полученные благодаря этим занятиям, помогли мне найти работу мечты. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зарабатывать написанием текстов я начал, устроившись копирайтером в онлайн-казино. Работа была веселая и не пыльная, но мне хотелось большего. Как-то в курилке системный администратор произнес незнакомое мне словосочетание: нарративный дизайнер. Оказалось, что нарративный дизайнер пишет истории для компьютерных игр. Это человек, использующий игровые механики, чтобы создать для игрока невероятные приключения с захватывающей историей. Вечером того же дня, убедившись, что моя любимая Райли Рид, как и прежде, крепко держится в тройке лидеров звезд PornHub, я взялся за дело. Я понял: это оно. Вот для чего я создан. С тех пор я ежедневного отправлял резюме рекрутерам, владельцам, сотрудникам и уборщицам компаний, которые занимались разработкой игр. Но на меня упорно не обращали внимания. 

Забыв о карьере в IT, я продолжил писать тексты с обещаниями крупных выигрышей, и однажды случилось чудо. Мне написал рекрутер из компании, ищущей нарративного дизайнера. Дальше было блестяще выполненное тестовое задание и приглашение на собеседование. Разговор шел как по маслу, я уже видел себя среди айтишников и начал размышлять о приобретении жилья в новом районе с отличной инфраструктурой. Как вдруг услышал от будущего начальника слово «эротика», потом прозвучало «порно». Я вернулся из мира грез и попросил повторить. Оказалось, я буду писать сценарии для порноигры. Пару секунд неловкого молчания помогли собраться с духом и скрыть слезы радости. Карьерный рост, о котором я мог только мечтать: из казино — сразу в порно. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Попрощавшись с казино, я моментально приступил к новым обязанностям (по понятным причинам не могу назвать компанию и игры, над которыми мы работаем.) Обычно в первый рабочий день новоиспеченный айтишник знакомится с коллегами и получает приветственный пакет. В моем случае пакет состоял из премиум-подписок на PornHub и Brazzers, а еще предполагал солидную сумму на донаты стримершам OnlyFans. Осознав, что даже родная мать не встречала меня так радушно, я моментально принялся за работу. 

Прежде чем приступить к созданию игры, нужно провести серьезную исследовательскую работу. Предметом нашего исследования стали предпочтения и фетиши игроков. По долгу службы мне пришлось на недели погрузиться в просмотр самого разного контента на вышеупомянутых ресурсах. Начав с нежной эротики, которую можно показывать в школах на уроках полового воспитания, я добрался до самых темных и грязных уголков человеческой природы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Изучение фетишей не обошлось без неловких ситуаций. Так как мы хотели добавить в игру разнообразные возможности для ролевого отыгрыша, было решено создать персонажей нетрадиционной ориентации. Что само по себе в порядке вещей, но для работы в этом направлении также нужно было изучить вопрос. Коллективные просмотры гей-порно в компании из 15 человек стали доброй традицией. У нас было свое видение тим-билдингов. Большая кухня в офисе часто использовалась для организации кинопоказов. Тут важно понимать, что компания разрабатывает не только порноигры. Наша команда лишь одна из многих, но самая заметная. Пока коллеги за чашечкой кофе обсуждали новый образ лисенка из детского платформера, мы с помощью проектора транслировали на огромную стену фильм с жестким доминированием мускулистого мужчины над двумя юнцами, задолжавшими квартплату. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Через месяц исследовательской работы мы заметно раскрепостились, наши художники даже повесили над рабочими столами плакаты, уместные скорее для кабины дальнобойщика. Некоторые девочки из других отделов с радостью согласились поучаствовать в озвучке пикантных сцен — их рвение и трудолюбие не могло вызвать ничего, кроме уважения. Скромные и аккуратные сотрудницы IT-компании стонали, как профессиональные актрисы, — женатые сотрудники начали побаиваться корпоративов, осознав скрытые таланты коллег.

Подготовительный этап закончился, и мне предстояло написать захватывающую детективную историю, в которой игрок по ходу расследования сможет виртуально совокупиться с каждой подозреваемой, а при желании и свидетельницей кровавого преступления. За дополнительную плату становились доступны судья, детектив, патрульный и даже пожилая соседка жертвы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В процессе разработки игры мы сталкивались и с пугающими моментами: по сюжету решили убить одну девушку, но нашелся возмутившийся игрок. Мужчина средних лет, как позже выяснилось, семьянин, взял отгул на работе и пожаловал к нам в офис на разборки. Руководители попытались объяснить недовольному пользователю, что это просто игра и сюжет требовал убийства. В ответ получили долгую тираду о том, насколько он привязался к этому женскому персонажу, беседа переросла в ссору, пришлось вызвать полицию. 

Впрочем, это не показательный случай: я читаю много писем игроков и с уверенности могу сказать, что это люди, не склонные к насилию. Поясню: на порносайтах люди часто реализовывают подавленные желания, домохозяйка или образцовый отец семейства выбирают жесткое гэнг-бэнг-порно, в котором девушка, похожая на школьницу, ублажает шестерых накачанных мужчин. В играх все по-другому: человек имеет возможность общаться с объектом влечения, пусть и в виртуальной реальности. Да, он все еще может быть грубым — мы предоставляем игроку разные возможности, — но большинство предпочитает проявлять внимание и заботу к персонажам.

Мы предоставляем игрокам выбор девушек, учитываем все архетипы: тут тебе и девственница, и нимфоманка, и недотрога. Игрок общается с ними, находит подход к каждой, но в 70% случаев останавливается на той, которая больше всего подходит для простых, человеческих отношений. Как оказалось, за просмотром порно человек просто утоляет накопленный голод, но как только появляется иллюзия взаимодействия, он хочет связи не столько физической, сколько эмоциональной. В какой-то момент меня это даже растрогало. Оказавшись пусть и не в классической, но все же порноиндустрии, я поверил в любовь. 

Загрузка статьи...