Семена для ушей, курица в сиропе от кашля и серийный убийца: странные тренды зарубежного TikTok в 2022 году

С начала года TikTok полноценно не работает в России: тем, кто не научился обходить ограничения, доступны лишь старые ролики, которые крутятся по кругу. Если вы не стали заморачиваться с установкой специальных плагинов и ломать систему, то предлагаем вам краткий пересказ трендов зарубежного TikTok в уходящем году.
Полина Мельникова
Полина Мельникова
Семена для ушей, курица в сиропе от кашля и серийный убийца: странные тренды зарубежного TikTok в 2022 году
NETFLIX
Тренды
Содержание

Tortilla Challenge

Необязательно быть Уиллом Смитом, чтобы бить людей по лицу (хотя мы не исключаем, что этот инцидент на «Оскаре» был подставным). Суть челленджа проста — люди должны набрать полный рот воды и бить друг друга по лицу тортильями (даже не хотим знать, кто и как это придумал). Первый, у кого польется вода, проиграл.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, китайская соцсеть даже добавляла дисклеймер-предупреждение к этому челленджу — «выполняя это, вы или другие люди можете пострадать».

Дуэйн Джонсон и Кевин Харт к тренду также присоединились.

Смотреть

#ActYourWage Challenge

Смотреть

Суть тренда — убедить молодых сотрудников выполнять лишь те обязанности, за которые им платят.

У истоков тренда стоит Джарин Имам, контент-менеджер из Нью-Йорка. Девушка сняла ролик, в котором инсценировала диалог с боссом. Так, начальник говорит Иман, что «оставаться после основной работы для большого проекта — это отличная возможность (видимо, для карьеры), даже если ей платят всего 40 000 долларов в год». На что девушка отвечает: «Возможность не сможет оплачивать мои счета. Если вы хотите, чтобы люди работали больше, просто повысьте им зарплату». Имам поддержали и другие пользователи, а сам тренд набрал уже более 178 миллионов просмотров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Damp Lifestyle Challenge

Смотреть

А этот тренд появился благодаря американке Хане Эльсон. В своих видео девушка рассуждает о разумном потреблении спиртных напитков. «А что, если пить, чтобы наслаждаться (напитками), а не для того, чтобы просто набраться?» В отличие от трезвого образа жизни, Ханна и присоединившиеся к тренду пользователи призывают других просто снизить количество употребляемого алкоголя, выбирать умеренное его потребление и всегда думать о завтрашнем дне (и о будущем похмельном утре, которое может пройти без головной боли и прочих последствий для организма, вроде снижения продуктивности).

Ear Seed Challenge

Смотреть

В 2022 году некоторые американские пользователи TikTok начали записывать ролики о «семенах для ушей». Не переживайте, в ушах ничего выращивать не нужно. На самом деле, семена для ушей — это микроскопические золотые точки, которые крепятся к вашим ушам и действуют как современное иглоукалывание.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я так их люблю и ношу их всю неделю от головной боли и расстройства пищеварения», — поделилась одна из последовательниц тренда Дженнифер Ларкин.

Red Nails Challenge

Смотреть

В этом тренде девушки начали проверять на себе «магическое действие красных ногтей». По мнению некоторых пользователей, красный маникюр может привлечь в вашу жизнь вторую половинку (ну или большее количество поклонников).

«Меня никогда не приглашали на такое количество свиданий и не делали столько комплиментов, как за последние две или три недели с этими ногтями», — говорит одна из девушек на видео, попробовавшая этот тренд. Самовнушение это или нет — понятия не имеем, здесь, как говорится, не хватает Конора, который готов это проверить.

Butter Board Challenge

Смотреть

Для этого тренда вам понадобится: кухонная доска, масло, специи, хлеб и немного бактерий. Все, что делают люди в этом «челлендже» — это подают сливочное масло (в различных вариациях) на деревянной кухонной доске. Вы спросите: зачем? Мы ответим: ради просмотров. По хэштегу #Butterboard можно найти сотни видеороликов, а в сумме тренд набрал более 421 миллиона просмотров. Однако есть в соцсети и более брезгливые зрители.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Деревянная доска = бактерии. Добавьте к этому нескольких гостей, и вы получите настоящий праздник микробов», — предупреждает один из пользователей.

Jeffrey Dahmer Challenge

Смотреть

Одним из самых тревожных трендов 2022 года в тиктоке стали видео с Джеффри Дамером. Пользователи записывали свои реакции на фотографии с мест преступлений серийного убийцы. Тренд начал набирать обороты, когда в сентябре стриминговый сервис Netflix выпустил драматический сериал о Дамере. TikTok удалил многие ролики, но один предприимчивый пользователь социальной сети нашел способ обойти ограничение и опубликовал видео.

А поисковый запрос «Джеффри Дамер — жертва полароидов» в социальной сети набрал 1,7 миллиарда просмотров — к огорчению некоторых (ну, не всем нравится жанр true crime).

«Что не так с людьми? Меня прямо сейчас стошнит», — пожаловался один из пользователей.

«Он ел внутренности людей и хранил их кости в своей квартире. Как вы думаете, на что будут похожи полароидные снимки?» — написал другой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Kia Challenge

Смотреть

К обладателям автомобилей KIA есть огромная просьба пролистать этот абзац — то, что вы здесь увидите, возможно, разобьет вам сердце.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом тренде пользователи ставят над автомобилями этой марки эксперименты — например, пытаются открыть машину без ключей (видимо, разбивая стекла). Однако не все из них издеваются над собственными автомобилями. Некоторые обладатели KIA уже жаловались, что их автомобили взламывали подростки ради этого тренда, а также оставляли им записки о «прохождении челленджа».

«Этот тренд вызывает у меня отвращение. Я действительно не понимаю, почему люди считают нормальным публиковать свои преступные действия, не говоря уже о том, чтобы участвовать в них после того, как увидели их в интернете», — пожаловалась жертва челленджа Алисса Смарт.

NyQuil Challenge

Смотреть

Почувствовать боль в горле и принять сироп от кашля? Ну уж нет. Лучше пожарить в нем куриную грудку (видимо, так придумали этот тренд, но мы не будем утверждать). Как вы поняли, пользователи используют популярное средство от простуды NyQuil в качестве масла для жарки / соуса к куриной грудке. Некоторые пользователи уже пожаловались на недомогание после такого ужина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тренд разросся до таких масштабов, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США выпустили предупреждение об опасности таких экспериментов.

Period Blood Masks Challenge

Смотреть

А теперь поделимся с вами, пожалуй, самым жутким трендом уходящего года в американском TikTok. Некоторые девушки пошли дальше красных ногтей и семян для ушей — они начали использовать менструальную кровь в качестве маски для лица. В российском TikTok, кстати, был такой «мини-тренд» в 2021 году, но россиянки говорили об этом иронично, мол, «девочки, признайтесь, вы тоже используете это в качестве маски для лица» (сарказм, ирония и ничего более). Жительницы США же либо слишком тонко иронизируют (что даже врачи не смогли не отреагировать), либо они знают что-то, чего не знает весь мир (хорошо, если Джаред Лето пользуется такой маской для омоложения, то мы не хотим знать подробности).

«Пожалуйста, умоляю вас, не используйте свою менструальную кровь в качестве маски для лица. Невозможно собрать эту кровь стерильным способом, поэтому, вероятно, в ней есть бактерии, пот и прочие отходы жизнедеятельности», —сказала доктор Джойс Парк, когда записывала реакцию на одно из видео в этом тренде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В любом случае, тренд собрал около 6,1 миллиарда просмотров.

Fish Tank Challenge

Смотреть

Еще один «медикаментозный» тренд в нашем списке. Весь 2022 год фитнес-блогеры в TikTok показывали в видеороликах свои синие языки, рассказывая о метиленовом синем. Американские врачи также предупредили об опасности употребления такого средства (чаще всего метиленовый синий используют как противогрибковое средство для очищения аквариумов). В качестве медикамента его тоже назначают, но при метгемоглобинемии — состояния, при котором к клеткам поступает недостаточное количество кислорода.

Pepsi and Milk Challenge

Смотреть

А этот тренд в ноябре 2022 года запустил сам бренд Pepsi в своей рекламной кампании с Линди Лохан. В видеоролике актриса предлагает добавить в любимую газировку молоко. Пользователи социальной сети присоединились к тренду и начали снимать свои ролики о «новом вкусе».