Семена для ушей, курица в сиропе от кашля и серийный убийца: странные тренды зарубежного TikTok в 2022 году

С начала года TikTok полноценно не работает в России: тем, кто не научился обходить ограничения, доступны лишь старые ролики, которые крутятся по кругу. Если вы не стали заморачиваться с установкой специальных плагинов и ломать систему, то предлагаем вам краткий пересказ трендов зарубежного TikTok в уходящем году.
Семена для ушей, курица в сиропе от кашля и серийный убийца: странные тренды зарубежного TikTok в 2022 году
NETFLIX
Тренды
Содержание статьи

Tortilla Challenge

Необязательно быть Уиллом Смитом, чтобы бить людей по лицу (хотя мы не исключаем, что этот инцидент на «Оскаре» был подставным). Суть челленджа проста — люди должны набрать полный рот воды и бить друг друга по лицу тортильями (даже не хотим знать, кто и как это придумал). Первый, у кого польется вода, проиграл.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, китайская соцсеть даже добавляла дисклеймер-предупреждение к этому челленджу — «выполняя это, вы или другие люди можете пострадать».

Дуэйн Джонсон и Кевин Харт к тренду также присоединились.

Смотреть

#ActYourWage Challenge

Смотреть

Суть тренда — убедить молодых сотрудников выполнять лишь те обязанности, за которые им платят.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У истоков тренда стоит Джарин Имам, контент-менеджер из Нью-Йорка. Девушка сняла ролик, в котором инсценировала диалог с боссом. Так, начальник говорит Иман, что «оставаться после основной работы для большого проекта — это отличная возможность (видимо, для карьеры), даже если ей платят всего 40 000 долларов в год». На что девушка отвечает: «Возможность не сможет оплачивать мои счета. Если вы хотите, чтобы люди работали больше, просто повысьте им зарплату». Имам поддержали и другие пользователи, а сам тренд набрал уже более 178 миллионов просмотров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Damp Lifestyle Challenge

Смотреть

А этот тренд появился благодаря американке Хане Эльсон. В своих видео девушка рассуждает о разумном потреблении спиртных напитков. «А что, если пить, чтобы наслаждаться (напитками), а не для того, чтобы просто набраться?» В отличие от трезвого образа жизни, Ханна и присоединившиеся к тренду пользователи призывают других просто снизить количество употребляемого алкоголя, выбирать умеренное его потребление и всегда думать о завтрашнем дне (и о будущем похмельном утре, которое может пройти без головной боли и прочих последствий для организма, вроде снижения продуктивности).

Ear Seed Challenge

Смотреть

В 2022 году некоторые американские пользователи TikTok начали записывать ролики о «семенах для ушей». Не переживайте, в ушах ничего выращивать не нужно. На самом деле, семена для ушей — это микроскопические золотые точки, которые крепятся к вашим ушам и действуют как современное иглоукалывание.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я так их люблю и ношу их всю неделю от головной боли и расстройства пищеварения», — поделилась одна из последовательниц тренда Дженнифер Ларкин.

Red Nails Challenge

Смотреть

В этом тренде девушки начали проверять на себе «магическое действие красных ногтей». По мнению некоторых пользователей, красный маникюр может привлечь в вашу жизнь вторую половинку (ну или большее количество поклонников).

«Меня никогда не приглашали на такое количество свиданий и не делали столько комплиментов, как за последние две или три недели с этими ногтями», — говорит одна из девушек на видео, попробовавшая этот тренд. Самовнушение это или нет — понятия не имеем, здесь, как говорится, не хватает Конора, который готов это проверить.

Butter Board Challenge

Смотреть

Для этого тренда вам понадобится: кухонная доска, масло, специи, хлеб и немного бактерий. Все, что делают люди в этом «челлендже» — это подают сливочное масло (в различных вариациях) на деревянной кухонной доске. Вы спросите: зачем? Мы ответим: ради просмотров. По хэштегу #Butterboard можно найти сотни видеороликов, а в сумме тренд набрал более 421 миллиона просмотров. Однако есть в соцсети и более брезгливые зрители.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Деревянная доска = бактерии. Добавьте к этому нескольких гостей, и вы получите настоящий праздник микробов», — предупреждает один из пользователей.

Jeffrey Dahmer Challenge

Смотреть

Одним из самых тревожных трендов 2022 года в тиктоке стали видео с Джеффри Дамером. Пользователи записывали свои реакции на фотографии с мест преступлений серийного убийцы. Тренд начал набирать обороты, когда в сентябре стриминговый сервис Netflix выпустил драматический сериал о Дамере. TikTok удалил многие ролики, но один предприимчивый пользователь социальной сети нашел способ обойти ограничение и опубликовал видео.

А поисковый запрос «Джеффри Дамер — жертва полароидов» в социальной сети набрал 1,7 миллиарда просмотров — к огорчению некоторых (ну, не всем нравится жанр true crime).

«Что не так с людьми? Меня прямо сейчас стошнит», — пожаловался один из пользователей.

«Он ел внутренности людей и хранил их кости в своей квартире. Как вы думаете, на что будут похожи полароидные снимки?» — написал другой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Kia Challenge

Смотреть

К обладателям автомобилей KIA есть огромная просьба пролистать этот абзац — то, что вы здесь увидите, возможно, разобьет вам сердце.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом тренде пользователи ставят над автомобилями этой марки эксперименты — например, пытаются открыть машину без ключей (видимо, разбивая стекла). Однако не все из них издеваются над собственными автомобилями. Некоторые обладатели KIA уже жаловались, что их автомобили взламывали подростки ради этого тренда, а также оставляли им записки о «прохождении челленджа».

«Этот тренд вызывает у меня отвращение. Я действительно не понимаю, почему люди считают нормальным публиковать свои преступные действия, не говоря уже о том, чтобы участвовать в них после того, как увидели их в интернете», — пожаловалась жертва челленджа Алисса Смарт.

NyQuil Challenge

Смотреть

Почувствовать боль в горле и принять сироп от кашля? Ну уж нет. Лучше пожарить в нем куриную грудку (видимо, так придумали этот тренд, но мы не будем утверждать). Как вы поняли, пользователи используют популярное средство от простуды NyQuil в качестве масла для жарки / соуса к куриной грудке. Некоторые пользователи уже пожаловались на недомогание после такого ужина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тренд разросся до таких масштабов, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США выпустили предупреждение об опасности таких экспериментов.

Period Blood Masks Challenge

Смотреть

А теперь поделимся с вами, пожалуй, самым жутким трендом уходящего года в американском TikTok. Некоторые девушки пошли дальше красных ногтей и семян для ушей — они начали использовать менструальную кровь в качестве маски для лица. В российском TikTok, кстати, был такой «мини-тренд» в 2021 году, но россиянки говорили об этом иронично, мол, «девочки, признайтесь, вы тоже используете это в качестве маски для лица» (сарказм, ирония и ничего более). Жительницы США же либо слишком тонко иронизируют (что даже врачи не смогли не отреагировать), либо они знают что-то, чего не знает весь мир (хорошо, если Джаред Лето пользуется такой маской для омоложения, то мы не хотим знать подробности).

«Пожалуйста, умоляю вас, не используйте свою менструальную кровь в качестве маски для лица. Невозможно собрать эту кровь стерильным способом, поэтому, вероятно, в ней есть бактерии, пот и прочие отходы жизнедеятельности», — сказала доктор Джойс Парк, когда записывала реакцию на одно из видео в этом тренде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В любом случае, тренд собрал около 6,1 миллиарда просмотров.

Fish Tank Challenge

Смотреть

Еще один «медикаментозный» тренд в нашем списке. Весь 2022 год фитнес-блогеры в TikTok показывали в видеороликах свои синие языки, рассказывая о метиленовом синем. Американские врачи также предупредили об опасности употребления такого средства (чаще всего метиленовый синий используют как противогрибковое средство для очищения аквариумов). В качестве медикамента его тоже назначают, но при метгемоглобинемии — состояния, при котором к клеткам поступает недостаточное количество кислорода.

Pepsi and Milk Challenge

Смотреть

А этот тренд в ноябре 2022 года запустил сам бренд Pepsi в своей рекламной кампании с Линди Лохан. В видеоролике актриса предлагает добавить в любимую газировку молоко. Пользователи социальной сети присоединились к тренду и начали снимать свои ролики о «новом вкусе».