Записки отельера: как реагировать на непристойные предложения гостей

Владелец питерской «Гельвеции» Юнис Теймурханлы в «Записках отельера» рассказывает истории своих постояльцев и описывает жизнь гостиницы изнутри. В новой колонке вспоминает историю, за которую пришлось краснеть и персоналу, и гостям.
Записки отельера: как реагировать на непристойные предложения гостей
Legion-Media

«У нас в номере рухнул карниз! Срочно пришлите техника», — требовал по телефону настойчивый женский голос. Администратор на ресепшене пыталась было заверить, что карниз отремонтируют в отсутствие гостей, но не тут-то было. «Но он нам мешает. Хотим мастера прямо сейчас», — не унималась гостья. В номер поднялся молоденький сотрудник технической службы со своим чемоданчиком и стремянкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дверь распахнула совершенно голая дама. «Заходи, красавчик, — кокетливо улыбнулась она. — Не выдержал ваш карниз наших забав на подоконнике». Карниз со шторами валялись на полу. Техник с невозмутимым видом, что непросто ему давалось, поставил стремянку и поднялся под потолок. «Залезай лучше к нам в кровать, третьим будешь!» — подвыпившая пара явно была настроена на приключения. Парень пропустил приглашение мимо ушей, но дама не сдавалась: «Мы все равно тебя из номера не выпустим! Лучше иди к нам». Молодой человек изо всех сил сохранял спокойствие и молча пытался приладить карниз на место. «Если что, начну орать в окно, звать на помощь», — пытался он себя успокоить.

«Скажи, честно, мужик, ты нас не хочешь? Или стесняешься?» — заржал нетрезвый гость.

«Нет. Мне идти нужно, работы много», — охрипнув от волнения, пролепетал испуганный молодой человек. «А он мне нравится! — заявила дама. — Я его не отпущу так просто». И тут произошло неожиданное. Партнер дамы вспылил, похоже, на почве ревности, выпрыгнул из кровати и, подскочив к стремянке, начал ее трясти изо всех сил: «Значит, не хочешь к нам? Гордый такой! Проваливай тогда, нечего здесь торчать. Не мешай нормальным людям отдыхать!» Воспользовавшись моментом, техник спрыгнул со стремянки, схватил свой чемоданчик и был таков.

Утром, когда пара выезжала из отеля, персонал был уже в курсе приключений техника: он поделился с коллегами. Нельзя сказать, что сами гости были невозмутимы, — дама осталась недовольна, что карниз в их номере так толком и не починили.