РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Thank God it's Fashion Monday: еженедельный выбор директора моды Правила жизни, выпуск 13

Директор отдела моды Правила жизни Алла Алексеевская рассказывает о лучших, на ее взгляд, вещах, которые выпустили бренды за прошедшую неделю, а также делится другими своими последними открытиями.
Теги:
Thank God it's Fashion Monday: еженедельный выбор директора моды Правила жизни, выпуск 13

Сегодняшний выбор будет снова посвящен часовому искусству, а точнее — одной швейцарской мануфактуре, которая у нас на глазах меняет правила игры в столь серьезном и местами довольно архаичном бизнесе. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Свою новую главу под девизом «легендарное будущее» компания Breitling начала писать всего пару лет назад не в последнюю очередь благодаря новому CEO бренда Жоржу Керну. В 2002 году он стал одним из самых молодых топ-менеджеров в Richemont Group, 15 лет спустя уже руководил всем часовым направлением компании — и тем не менее покинул пост по собственному желанию. В Breitling он не просто генеральный директор, но и акционер, человек, который инвестировал в бренд свои деньги, и это, по его собственному признанию, кардинально меняет взгляд и на стратегию, и на тактику. 

Керн начал с «уборки» — распределил все многообразие часовых моделей всего по четырем категориям: «воздух», «земля», «вода» и «профессиональные часовые инструменты». Затем начал приводить в порядок точки продаж. Breitling исторически сотрудничали с агентами, и часы можно было встретить в любом уголке мира, но обновленному бренду это было ни к чему. Керн начал сокращать количество и агентов, и точек, а затем представил полностью обновленную концепцию для монобрендовых бутиков. 

New Boutique Concept 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По его собственным словам, он проводил свободные вечера на популярном ресурсе Pinterest и собирал мудборды, чтобы лучше визуализировать свои идеальные бутики. Результатом этих вечерних исследований стала современная интерпретация архитектурного стиля, характерного для промышленных зданий середины ХХ века или, другими словами, концепция «лофтового» пространства: в оформлении использованы стены из кирпичной кладки, неоновые логотипы в виде буквы B и кожаные диваны, в бутиках есть столы для игры в американский бильярд, музыкальные автоматы, мотоциклы, бары и библиотеки. Одними из первых эту концепцию примерили бутики в Пекине и Дубае, а месяц назад в Цюрихе появился бутик в концепции бар-бистро, где можно перекусить и выпить бокал вина или чашку кофе. Именно в этом, на данный момент новейшем магазине в полной мере проявилась идея инклюзивности, которая так важна для Керна и его нового Breitling. Некоторая архаичность, присущая часовому бизнесу, особенно швейцарскому, в первую очередь проявлялась в мысли, что часовое искусство — не для всех. Керн выстраивает вокруг Breitling новое сообщество по интересам, называя это #SquadOnaMission («команда на задании»). Категорию «воздух», конечно, представляют пилоты, «воду» — серфингисты, «землю» — актеры, а «профессиональные часовые инструменты» помогают исследователям и ученым.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Керн также изменил концепцию часовых презентаций: вместо дорогостоящих стендов на выставках Базеля или Женевы он начал устраивать «саммиты» в разных городах мира, на которых лично показывал все часовые новинки, сопровождая их подробными описаниями. Один из последних саммитов прошел в Цюрихе, о нем и расскажу. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Avenger 

Главное внимание было уделено категории «воздух» — мануфактура представила обновленную коллекцию часов Avenger, объединившую две другие линейки — винтажную Aviator 8 и легендарную Navitimer — в единую концепцию. В воздух Breitling поднялись еще в начале прошлого века: компания выпускала бортовые часы и ряд других авиаприборов в 1930–1940-х, они и вдохновили часовщиков на создание Aviator 8, современных моделей в стиле ретро. Navitimer, культовые часы для пилотов, впервые были представлены в 50–60-х годах ХХ века. У Avenger самый разнообразный модельный ряд (хронографы, модели с тремя стрелками и простой функцией индикации времени, а также модели со стрелкой GMT для индикации времени по 24-часовой шкале) и самый широкий выбор размеров корпуса (от 43 до 48 мм в диаметре), цветов циферблата и типов ремешков и браслетов. Представляют эту коллекцию сразу три новых героя в «Команде Breitling»: астронавт Скотт Келли (суммарно провел в космосе 520 дней), майор испанских ВВС Росио Гонзалес-Торрес (первая женщина,  налетавшая тысячу часов за штурвалом истребителя F-18) и Люк Баннистер (авиатор нового поколения, чемпион мира в гонках дронов).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Avenger Swiss Air

Лимитированные серии, ограниченные тиражом в несколько сотен экземпляров и находящиеся в продаже ограниченное количество времени, другими словами «дропы», — еще одно нововведение Керна. Модель Avenger Swiss Air Force Team Limited Edition (550 экземпляров) приурочена к 55-летнему юбилею пилотажной группы ВВС Швейцарии Patrouille Suisse, известной на весь мир непревзойденным мастерством своих летчиков. Корпус 45 мм из нержавеющей стали оснащен однонаправленным безелем с храповым механизмом. На черном циферблате с красными и желтыми цветовыми акцентами в тон гамме логотипа Patrouille Suisse. Сам логотип пилотажной группы можно увидеть на дополнительном счетчике в положении «9 часов» и на задней крышке корпуса (стилизованное изображение числа 55 и шести летящих реактивных самолетов).

Avenger Mosquito

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На прошлом саммите моей любимой моделью стали часы Aviator 8 B01 Chronograph Curtiss Warhawk Steel. И свое название, и свой внешний вид они взяли у американского истребителя времен Второй мировой войны, разработанного корпорацией Curtiss-Wright. Отсюда циферблат цвета хаки с красными акцентами и изображение самого истребителя с нарисованными челюстью и носом акулы на задней крышке корпуса. На этом саммите Breitling представили модель Aviator 8 B01 Chronograph Mosquito Steel, и она, как и ее предшественница, вдохновлена еще одним боевым самолетом, а именно британским многоцелевым бомбардировщиком, ночным истребителем времен Второй мировой войны de Havilland Mosquito, состоявшим на вооружении королевских ВВС. Это был один из самых легких и быстрых самолетов того времени, почти полностью выполненный из дерева. Про него говорили: «Спитфайр выиграл битву за Великобританию, но "Москито" выиграл войну». У Aviator 8 B01 Chronograph Mosquito Steel корпус из стали диаметром 43 мм, впечатляющий запас хода 70 часов, двунаправленный безель, снова черный циферблат и цветовые акценты, характерные для раскраски исторического истребителя. 

Superocean 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первая модель для дайвинга Superocean была представлена Breitling в 1957 году, с тех пор бренд стабильно оставался на волне, однако в последние годы это направление обрело дополнительный смысл. Мануфактура начала сотрудничество с компанией Outerknown, которая производит одежду из экологичных материалов, — одним из ее основателей является легенда мирового серфинга Келли Слейтер, он же один из героев «Команды Breitling». Вместе они выступают за сохранение чистоты Мирового океана и прибрежных зон в партнерстве с неправительственной организации Ocean Conservancy. В прошлом году в честь этого сотрудничества была выпущена модель часов Superocean Heritage Chronograph 44 Outerknown. На саммите в Цюрихе представили новую версию Superocean Outerknown и коллекцию ремешков Outerknown NATO из волокна Econyl, который производится из переработанного нейлона, в основном рыбацких сетей. У Superocean Outerknown 44-миллиметровый корпус из нержавеющей стали с зеленым циферблатом и однонаправленным безелем с храповым механизмом, обеспечивающим точность измерения времени погружения. Можно выбрать любой из 18 вариантов ремешка, один из четырех размеров ремешка и одну из застежек: из нержавеющей стали или же из нержавеющей стали с высокопрочным углеродным покрытием DLC.

Загрузка статьи...