Making of: как создавалась диджитал-обложка космического номера Правила жизни от художника Sub Sensus
Making of: как создавалась диджитал-обложка апрельского номера Правила жизни с Гагариным от художника Sub Sensus
Александру Sub Sensus всего 18 лет, но в списке его достижений уже значится создание диджитал-арта для клипа на песню Give No Fxk группы Migos, Трэвиса Скотта и Young Thug, а также артовые работы для таких артистов, как Dua Saleh и Alina Baraz. Специально для Правила жизни Sub Sensus создал визуализацию космоса как мечты человечества.
апрель
2021
Расскажи немного о себе и о том, как ты начал заниматься 3D-графикой?
Мне 18 лет, я родом из Москвы. В детстве увидел разбор графики фильма «Аватар», и меня это сильно заинтересовало. 3D-графикой я начал заниматься всего три года назад — учился по видеоурокам на YouTube и методом тыка.
Что вдохновляет тебя в работе?
Мне всегда сложно отвечать на этот вопрос. Я считаю, что у всех людей разное понимание того, что означает слово «вдохновение». Я всегда стараюсь быть в поиске деконструирования человека, его культуры, личности, повседневности. Особенно повседневности — для меня это самое интересное в работе. Удивительно, как монотонный белый луч света может состоять из лучей разных оттенков.
Что означает твой никнейм?
Sub Sensus означает «подпольное чувство». Это словосочетание пришло мне в голову в самом начале, как я начал заниматься графикой. Оно позиционирует меня как художника, дает хороший толчок к пониманию моего творчества — это абстрактное отражение человека, находящегося в состоянии чувства, «в саб сенсусе между хаосом и порядком». Концентрация момента восприятия дуальности жизни, точка момента неосознанности, что будет его ждать впереди, а что останется позади.
Расскажи, как создавалась диджитал-обложка Правила жизни: что на ней изображено, какую идею ты вкладывал, сколько времени ушло на создание?
У меня было несколько разных версий, и я несколько раз начинал заново. Я останавливался на некоторых эскизах, потому что хотел выразить мысль, но не хотел, чтобы она стала главной опорой композиции. Тема номера — космос, а я ощущаю космос как что-то масштабное в своей пустоте и точечное в нюансах, поэтому я хотел сделать больше пустоты с какой-то утонченной деталью.
Я люблю космос, и мне нравится следить за открытиями. В детстве, как и многие из нас, я любил смотреть на небо. Мне кажется, небо всегда было для человечества самим космосом, полетом его возможностей, фантазий, стремлений, двигателем к развитию и технологическим прорывам. Когда мы оставили большую тень на небе, тогда начался рассвет человечества.
Расскажи о процессе создания работ — от идеи до воплощения. Отрисовываешь ли ты на бумаге или сразу работаешь на компьютере?
Процесс строится всегда по-разному, так же как и скорость создания работ. Что-то могу прорабатывать один день, а что-то и месяц, все зависит от многочисленных факторов того, как и что я хочу реализовать и чувствую ли я в работе гармонию в идее, цвете и композиции.
Расскажи про клип для Migos с Travis Scott и Young Thug.
Как создавалась графика, как музыканты оценили твою работу?
Мне написал Айсултан Сеитов (режиссер. — Правила жизни) с предложением поработать над сценами для этого клипа. Это был очень большой и интересный опыт, который подарил мне много знаний и понимание того, как работать с такими проектами. Все получилось круто и близко к тому, что мы задумывали. А в день выхода клипа арт, над которым я работал, в своем инстаграме по своей инициативе выложил Travis Scott, что было для меня безумно приятно.