Вечеринка Правила жизни Heroes на станции метро: как это было

В пятницу на еще не открывшейся станции метро «Деловой центр» прошло мероприятие Правила жизни Heroes, посвященное самым ярким новым героям 2019 года по версии издания. Рассказываем, как это было.
Вечеринка Правила жизни Heroes на станции метро: как это было

Каждый год в марте команда журнала Правила жизни выбирает 12 героев — Апостолов из разных сфер, от науки и литературы до театра и кулинарии. В этом году проект получил диджитал-продолжение: Pravilamag.ru выбрал еще 9 героев. Все они представляют одно из самых ярких направлений интернет-культуры — рэп новой волны, который рождается на стриминговых сервисах, в YouTube и соцсетях. Их назвали Хедлайнеры Правила жизни. Рэпер Big Baby Tape, чей первый же альбом набрал более 45 миллионов прослушиваний, стал связующим звеном между журнальной и диджитальной частью проекта: он стал и Апостолом в номинации «Музыка: рэп», и одним из Хедлайнеров. Всех этих героев мы и представили 22 марта на вечеринке, которая прошла на закрытой станции метро.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Станцию разбили на отдельные локации со своими активностями: в зоне Crocus City Mall можно было отдохнуть и послушать DJ-сеты Егора Холкина. Эта зона символизировала продуманное пространство молла, в котором представлены более 200 брендов мирового класса, а также создана уникальная атмосфера для эстетического шопинга. В рамках проекта Правила жизни Heroes совместно c Хедлайнерами Правила жизни «Крокус Сити Молл» рассказывал о роскоши как об образе жизни, идеологии и взглядах на современную рэп-культуру.

Инсталляция Саши Фроловой, представленная на мероприятии, по-новому трактует видение воздуха в городском пространстве. Специально созданный абстрактный арт-объект напоминает подошву нового Nike Air Max 720. Находясь в окружении строгих монументальных архитектурных форм, создается яркий контраст цветов, текстур и материалов. Скульптура, наполненная воздухом, фиксирует движение и динамическое взаимодействие между двумя своими элементами, раскрывая процессы, обычно невидимые человеческому глазу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сфотографироваться можно было и в фотозоне часового партнера Правила жизни Heroes, марки Certina, чья история насчитывает более 130 лет. Поддержка молодых, динамично развивающихся талантов перекликается с ДНК марки: Certina — это не просто часы, но символ активной жизненной позиции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Много интересного происходило и в вагонах метро: свои активности приготовили для гостей вечера Апостолы Правила жизни. Здесь развернулись чтения рассказов писателя Евгения Бабушкина, проходили открытые интервью журналиста Ивана Сурвилло, а художник Евгений Гранильщиков представил свой проект «Молоко». Кроме того: импровизированный дежурный эскалатора — музыкант и режиссер Александр Кузнецов — рассказывал об Правила жизни Heroes.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Официальную часть вечера открыл своей речью главный редактор Правила жизни Сергей Минаев — он рассказал о каждом из Апостолов, а также представил проект «Хедлайнеры Правила жизни» о самых ярких представителях рэпа новой волны по версии диджитал-издания, который запустится на сайте 26 марта. После для гостей вечеринки выступили трое Хедлайнеров: 044 rose, Boulevard Depo и Big Baby Tape.

В перерывах между сетами гости могли попробовать специальный коктейль Keep Walking Heroes от партнера мероприятия — бренда Johnnie Walker, который полностью отражает концепцию бренда: напитки на основе Johnnie Walker Red Label идеально подойдут как тем, кто не боится экспериментировать и стремится к новым открытиям и прогрессу во всех сферах жизни, так и тем, кто привык следовать традициям и является приверженцем своего собственного, сформированного годами, исключительного вкуса. Кроме того, гости могли утолить жажду водой Petroglyph.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото гостей вечеринки смотрите ниже:

Автором креативной концепции мероприятия и оформления стал Роман Ковалишин, основатель дизайнерского бюро VISIONAR. За сет-дизайн всей площадки благодарим команду Shakirova Studio. Также в реализации проекта помогло коммуникационное агенство Human Element.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Boulevard Depo
Boulevard Depo