РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ренуар у вас дома: в Пушкинский теперь можно отправиться на виртуальную экскурсию

В непростом 2020 году наша жизнь изменилась, но не обеднела на впечатления. С закрытием музеев и галерей у нас по-прежнему есть возможность их посещать — пусть даже виртуально. На помощь тем, кто скучает по залам с шедеврами импрессионистов, пришло партнерство LG SIGNATURE и Пушкинского музея.
Ренуар у вас дома: в Пушкинский теперь можно отправиться на виртуальную экскурсию

От локдауна так или иначе пострадали все мировые музеи. Закрывались на карантин и Метрополитен-музей, и Лувр, и Прадо, и сотни других галерей и выставочных залов. Для большинства из них единственной возможностью сохранить связь с аудиторией стали виртуальные туры. Например, со смартфона или компьютера и сейчас можно посмотреть экспозиции британского Тейт, парижского Орсе, Гуггенхайма — и не только.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Партнерство  LG SIGNATURE и Пушкинского музея — продолжение этого тренда. В рамках виртуальной экскурсии вы сможете узнать о самых известных картинах импрессионистов (тур посвящен именно их работам), которые хранятся в Пушкинском, о том, как они создавались и почему вошли в историю.

Партнерство LG SIGNATURE и Пушкинского музея отвечает задачам национального проекта «Культура» — в цифровом формате дать возможность побывать в музее и в деталях рассмотреть шедевры мировой живописи даже тем, кто живет далеко от столицы.

Тур состоит из четырех эпизодов. Первый посвящен «манифесту импрессионизма» — «Завтраку на траве» Клода Моне. Нам расскажут, почему в свое время эта картина считалась новаторской, от какого важного для картины цвета импрессионисты со временем отказались и где хранится еще одна версия этого знаменитого полотна.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из остальных частей экскурсии — они посвящены уже другим импрессионистам — можно будет узнать, какой была Жанна Самари, героиня одной из самых известных картин Ренуара, как менялся Париж на полотнах Писсаро и как на Ван Гога повлияли восточные гравюры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сотрудничество с Пушкинским — не первый «музейный» проект для LG SIGNATURE. В 2017 году бренд стал технологическим партнером Музея русского импрессионизма, на выставке «Михаил Шемякин. Совсем другой художник» открылась зона с несколькими интерактивными инсталляциями. А в 2018 году бренд поддержал специальный проект в Московском музее современного искусства (ММОМА): произведения современных художников были выставлены в одном из залов вместе с новинками техники и дизайнерскими объектами — все это в декорациях известного сценографа Алессандро Мендини. «Нам важно, чтобы произведения искусства стали еще ближе и доступнее большинству россиян. Цифровая среда как раз дает такую возможность», — говорит президент LG Electronics в России и странах СНГ ЕнгНам Ро. 

Судя по всему, это только начало и нас еще ожидает много открытий.

youtube
Смотреть
Смотреть
Загрузка статьи...