Режиссер фильма «Ма Рейни: мать блюза» Джордж С. Вольф — о последней роли Чедвика Боумана

Автор картины рассказал об изнурительном съемочном процессе, которому Боузман отдавался полностью, и наследии актера.
Теги:
Режиссер фильма «Ма Рейни: мать блюза» Джордж С. Вольф — о последней роли Чедвика Боумана
Netflix

О том, что Чедвик Боузман не доживет до релиза «Ма Рейни: мать блюза», не мог подумать никто из его коллег по фильму, который оказался для актера последним.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Каждый день он делал дубль за дублем, физически, эмоционально и душевно отдаваясь этой роли — и не давал даже намека на то, что может случиться непоправимое. Его игра была блестящей, — рассказал режиссер Джордж С. Вольф за круглым столом, организованным Правила жизни. — Все, что вошло в фильм, было выбрано из 6-10 дублей, каждый из которых был безупречен и реален, но при этом очень отличался от остальных».

«Ма Рейни: мать блюза» — это адаптация пьесы бродвейского театра «Август Уилсон», описывающая один день из жизни легенды американского блюза Ма Рейни, у которой происходит конфликт с группой во время записи нового материала в студии в Чикаго. Адаптацией пьесы для Netflix занимался лауреат «Тони» Джордж С. Вольф, который описывает работу с актерами — Чедвиком Боузаном в роли Леви и Виолой Дэвис, которая сыграла Ма Рейни, — как «ежедневную радость, воодушевление и сюрприз».

Вольф также рассказывает, что из-за плотного графика большая часть сцен с Дэвис были сняты в начале съемочного периода, что означало, что последняя съемочная неделя «была почти полностью посвящена невероятным реалистичным эмоциональным дублям Леви», и это были изнуряющие дни. «Каждый день и каждый дубль он выкладывался на полную — буквально выворачивал себя наизнанку, — описывает работу Боузмана Вольф. — Когда мы были готовы к новой сцене, он вновь проворачивал это — он отдавал и отдавал в удивительной и откровенной игре. Это было потрясающе».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Виола Дэвис, Джордж Вольф и Чедвик Боузман
Виола Дэвис, Джордж Вольф и Чедвик Боузман

Вольф особенно отмечает одну из сцен, в которой Леви произносит длинный эмоциональный монолог. «После каждого дубля он уходил с площадки и буквально падал, и его команда отпаивала его водой, поправляла грим и волосы, — говорит Вольф. — Затем он возвращался сконцентрированный и сфокусированный на сцене — снова и снова. Я был ошеломлен тем, с какой яростью он передавал свои эмоции, и никогда не забуду этот день».

Когда съемки завершились, Вольф и Боузман обменялись электронной почтой и перезванивались, даже обсуждали возможность сделать фильм или пьесу вместе еще раз. «В каждом разговоре и моменте, когда я с ним взаимодействовал, Чедвик говорил о будущем, — рассказывает Вольф. — Я до сих пор не пережил его потерю, но я чувствую себя счастливым от того, что у меня был шанс знать его и работать с ним».

Режиссер также отметил, что не хочет зацикливаться на эмоциональной сцене, где герой Боузмана произносит яркую речь о смерти. «Я не хочу причинять боль себе или ему, — говорит Вольф. — Я так горжусь безупречной игрой Чедвика, что предпочитаю думать о нем исключительно в этом ключе».

«Ма Рейни: мать блюза» доступна в библиотеке Netflix c 18 декабря.