• Купить мерч

Каждый год Faces&Laces выбирает концепцию и придумывает слоган, исходя из которого и строит программу. В 2018-м выставка проходит в 12-й раз, и ее центральной темой станет «субкультурная кооперация» — а именно взаимодействие локальных сообществ, направленное на развитие уличной культуры и защиту ее ценностей.

Главный продукт этой кооперации — специальный мерч, который можно будет купить прямо на территории выставки. В первую очередь, это плащ от Faces&Laces Locals и петербургской марки SH’U, а также лимитированные футболки, лонгсливы, кепки и карты «Тройка» с символикой выставки этого года.

  • Изучать локальный рынок

Основная миссия Faces&Laces — поддержка локальной сцены, поэтому организаторы тщательно отобрали и подготовили экспозицию из новых локальных брендов, прежде не участвовавших в выставке. Среди них такие марки как Fusion, Futureisnown, Сварка, Кружок и другие.

  • Слушать музыку

Главная сцена Faces&Laces x Beeline снова разместится на Фонтанной площади Парка Горького. В лайнапе — молодые артисты Dopeclvb, Mnogoznaal, «Лауд», Sonic Death, «Пасош», Boulevard Depo и другие. Зарубежными хедлайнерами станут калифорнийские экспериментаторы The Garden и хип-хоп исполнительница из Нью-Йорка Princess Nokia.

На этом не все: еще одно музыкальное пространство будет организовано на площадке Nike Box MSK, которая открылась только этим летом. Там преимущественно будет играть электроника: Summer of Haze, Sestrica, Cream Soda, Lay-Far и Saluki. В скейтпарке Vans сыграют Wildways, Hut и их новая участница Алена Алехина, рокеры Cruel Tie и панк-группа The Barber. А любимое многими петанк-кафе La Boule на два дня станет территорией джем-сессий музыкантов, которые организует YouTube Music.

  • Заняться спортом

Спорт — важная часть ДНК выставки, каждый год ему уделяется особое внимание. В этот раз соревнования по скейтбордингу пройдут на двух площадках — в пространстве G-Shock х Юнион и скейтпарке Vans.

  • Кастомизировать вещи

Этим летом практический каждый обзавелся кастомизированными футбольными джерси. Тренд продолжат и участники Faces&Laces: на стенде G-Shock питерские художники Саша Снум и Виктор Семаев оформят любые вещи посетителей, фанаты Nike смогут персонифицировать вещи из коллекции Nike Tech Pack и сходить на воркшоп, а на площадке Levi’s Tailor Shop пять российских дизайнеров предложат свои варианты кастомизации легендарного денима. Московский бренд «Волчок» оформит одежду с помощью светоотражающей термопленки, а Whitecrow предоставит возможность нанести принт или татуировку на любую вещь в лайв режиме.

  • Попробовать авторский бургер

​Специально к выставке организаторы совместно с сетью Burger Heroes придумали авторский бургер Faces&Laces, который непременно нужно попробовать. Остаться голодным будет невозможно: во всей территории Парка Горького разместятся более тридцати фуд-проектов с разнообразной едой, среди которых Hell’s Pizza, Join Fools, The Hummus, Gyros for Heroes, PHO Fighters, BB Burgers, Surf Сoffee, #FARШ и другие.

  • Сходить на ночную вечеринку

В субботу в «Плутоне» пройдет вечеринка под названием UK. KO, где будет звучать гэридж, бейс, грайм и смежные стили. Хедлайнером станет британец Loefah, с ним сцену разделят российские приверженцы лондонских традиций A. Fruit, J Masta Badman, Bad Zu и Zulu Warrior. Второй зал будет музыкальной альтернативой первому: с сетами от Raumskaya, Yung Acid, Saburov и Algorythmik.