Не только Соса-Cola: лучшие рождественские рекламы последних лет

Грамотные маркетологи понимают, что ближе к Новому году пора создавать праздничную атмосферу, ведь бренды просто обязаны ассоциироваться с чем-то приятным и теплым. В последние годы эта стратегия вышла на новый уровень, и теперь рождественские рекламные ролики соревнуются по качеству съемки или анимации, сценарию, приглашенному режиссеру или актеру. Они стали полноценными короткометражками, от которых может и на слезу пробить. Собрали лучшие новогодние кампейны последних лет, которые не оставят вас равнодушными и заставят пойти украшать елку.
Не только Соса-Cola: лучшие рождественские рекламы последних лет
«Правила жизни»

Apple

В этом году Apple выпустил потрясающее сочетание стоп-моушена с живыми кадрами, сюжета, музыки и атмосферы. Это ролик про аниматора, которая днем работает в сером офисе с сердитым начальником, а по вечерам делает собственный мультфильм о невезучем парне.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Реклама приятно откидывает во времена, когда мы смотрели «Бесподобного мистера Фокса» и «Барашка Шона», а на фоне играет Isn’t It a Pity Джорджа Харрисона.

Смотреть

Соса-Cola

В 2020 году Тайка Вайтити (режиссер «Кролика Джоджо», «Реальных упырей») доказал, что Соса-Cola — это не только про красные грузовики с гирляндами. Он снял почти трехминутный фильм об отце, который преодолевает множество препятствий, лишь бы доставить письмо дочери Санта-Клаусу.

Количество снятых сцен, эмоций и красивых пейзажей зашкаливает. Хотя красный грузовик в гирлянде все-таки появляется в конце ролика. Финал рассказывать раньше времени не будем, но он невероятно трогательный — поверьте на слово.

Смотреть

DocMorris

А вот сейчас действительно пора доставать платочки. Нидерландская фармацевтическая компания DocMorris перед праздниками 2020 года рассказала историю амбициозного дедушки. Он регулярно занимается спортом с гирей, которую едва ли может поднять, из-за чего соседка постоянно с сомнением смотрит на происходящее. На самом деле он не сошел с ума, просто у него есть маленькая, но очень важная новогодняя цель.

Смотреть

World of Tanks

Неожиданный бренд в новогодней подборке, но он тут не просто так. Прошлогодний ролик World of Tanks длится аж пять минут, и в нем исполняется мечта мальчика о волшебном путешествии на поезде вместе с отцом. В создании чуда поучаствовали Арнольд Шварценеггер и Милла Йовович, которые подговорили съемочную группу, а еще дух «Полярного экспресса» Роберта Земекиса — даже золотой билет на месте.

Смотреть

Bounty

Компания Mars в 2021 году выпустила одновременно и трогательный, и юмористический рекламный кампейн. Он посвящен батончику Bounty. Исследование показало, что кокосовую шоколадку люди любят меньше всего, поэтому в рождественских подарках она остается на дне коробке или вовсе оказывается в мусорке. Грустное видео про одинокого Bounty со счастливым концом и забавными ростовыми костюмами.

Смотреть

Disney

В прошлом году Disney в честь приближающихся рождественских праздников выпустил двухминутный мультфильм The Gift («Подарок»). Он посвящен девочке Николь, которая украшает дом к Новому году, катается на коньках и наслаждается всеми прелестями зимы, пока не начинает чувствовать себя одиноко из-за намечающегося пополнения в семье. Это трогательная история со счастливым концом, которая напоминает про праздничные традиции, теплые воспоминания и семейную любовь.

Смотреть

Marks & Spencer

Уже несколько лет подряд супермаркет M&S оживляет неодушевленные предметы с помощью праздничной феи. В 2021 году говорить (да еще и голосом Тома Холланда) научился поросенок Перси, а к этому Новому году ожили варежки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Две рождественские варежки, которые получают максимум веселья от своей новой жизни, озвучили голливудские звезды Райан Рейнольдс («Красное уведомление») и Роб Макэлхенни («В Филадельфии всегда солнечно»).

Смотреть

Amazon

У Amazon в этом году получилась милая история о том, что никогда не поздно принять своего внутреннего ребенка. Три взрослые женщины с тоской наблюдают за ребятами, которые катаются на снежной горке. Но какими же счастливыми они становятся, когда сами садятся на санки, съезжают по крутому склону и окунаются в воспоминания о собственном детстве.

Смотреть

Microsoft

Главным героем рождественской рекламы Microsoft стал пес Руфус. Вся его семья из-за пандемии оказалась зависима от гаджетов, и теперь он не может насладиться совместным времяпровождением. Но во сне Руфус попадает в виртуальный мир Microsoft и наконец может ощутить все краски жизни — например, пообщаться с другими собаками по видеозвонку и даже освоить управление самолетом.

Смотреть