Правила жизни Джимми Фэллона

Комик, телеведущий, Нью-Йорк
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Развлекайся» — вот мой девиз. Делай глупости — делать глупости разрешается. В этом нет ничего плохого.

Не люблю подталкивать падающего. Предпочитаю толкать тех, кто крепко стоит на ногах.

Когда-то я хотел быть священником. Я был довольно религиозен. Я даже был алтарным мальчиком, и у меня неплохо получалось. Но потом я начал знакомиться с девочками и такой: «Знаете, наверное, священником мне становиться не надо».

Политика — это поп-культура. Работа комиков, особенно моя — раз уж я веду вечернее ток-шоу, — озвучивать идеи, которые, как нам кажется, волнуют всю Америку.

Я не хожу к психотерапевтам, потому что знаю, что всплывет что-нибудь безумное.

Я не умею стрелять. Не знаю, как это делается. Я вырос в штате Нью-Йорк. Приходилось работать кулаками.

Когда я вижу клоунов, мимов и тех парней, которые делают зверей из воздушных шариков, я думаю о том, как сильно, наверное, разочарованы их родные.

Самые остроумные ответы всегда приходят в голову, когда разговор уже закончен.

Любой человек выглядит гораздо лучше, когда улыбается.

Никогда не объясняйте таксисту, как ему ехать.

Большое спасибо людям, которые говорят «вау, ты такой фотогеничный». На самом деле они имеют в виду: «Вау, оказывается, вживую ты такой урод».

Когда ты болельщик, важные для тебя люди вроде твоей девушки должны болеть за твою команду. У них просто нет выбора.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я выхожу в эфир так поздно, что никто уже не способен сосредоточиться. Так что я просто хочу показать людям что-нибудь дурацкое, чтобы они могли посмеяться, сказать себе: «Ну, это было забавно» — и отправиться спать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я обычно не читаю газеты. Только USA Today — там фотографии цветные.

На самом деле я не люблю быть в центре внимания. Такая ирония.

Мы болеем за Red Sox, потому что они проигрывают. Когда болеешь за команду, которая проигрывает 86 лет подряд, имеешь право называть себя преданным фанатом.

Мне нравится смешить людей, которые обычно всегда серьезны.

Я думаю, иногда людям нужна передышка. В половине первого ночи человек говорит себе: «Я устал от критики. Я просто хочу прилечь и чтобы кто-нибудь рассмешил меня. Развлеките меня, и я засну с улыбкой на лице».

Я не был самым популярным мальчиком в школе. Ботаником тоже не был. Болтался где-то посередине.

Всегда будет кто-нибудь, кто в вас не верит, считает, что у вас слишком большая голова или что вы недостаточно умны. Таких людей нужно игнорировать и просто продолжать делать то, что вы любите.

Мне нравится обратная связь с аудиторией. В кино все по-другому — можно год снимать фильм, ждать шесть месяцев, пока он выйдет, три недели его рекламировать. И через три недели все такие: «Ну и отстой».

Когда я был ребенком, дома перед сном всегда включали The Tonight Show. Теперь я по вечерам в каждом доме, и я знаю, что это привилегия. Так что я надеюсь, что мои родители и все остальные могут мной гордиться.

В детстве меня слишком сильно опекали — нам с сестрой все время приходилось играть на заднем дворе. Как-то на Рождество нам подарили велосипеды, но на улицу с ними не разрешали — приходилось кататься по двору. В другой раз отец подарил мне баскетбольную корзину и поставил ее прямо на газоне. Но баскетбольный мяч не отскакивает от травы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Могу посмотреть выступление Джерри Сайнфелда, а потом ходить по дому и говорить как он. У меня всегда так было — в детстве и юности я то и дело начинал изображать других людей.

Главное правило моей жизни — упорная работа. Просто работай и ни о чем другом не беспокойся. Произойдет то, что должно произойти.

Не нужно тянуться к звездам все время — выглядишь идиотом, который ходит и размахивает руками без причины. ≠