Правила жизни Мэтта Мёрдока (Сорвиголова)

Адвокат, супергерой (Сорвиголова) из фильмов и комиксов, Нью-Йорк.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Иногда мне снится, что я снова могу видеть.

У моего отца было всего одно правило, которому он научил и меня: человека нужно оценивать не по тому, как он падает, а по тому, как он встает после этого на ноги.

Свершенная месть не заставит боль отступить. Поверьте, я проверял.

Я не вижу мир так, как это могут другие, но я его чувствую. Баланс и направление. Микроизменения в плотности воздуха, вибрациях и температуре. Добавьте это к тому, что я слышу, и к тем запахам, которые я чувствую, и у вас получится огромное импрессионистское полотно.

Как понять, чей голос я слышу — внутреннего ангела или демона?

Ребенком, еще до аварии, я любил лежать и слушать сирены проезжающих мимо дома машин экстренных служб. Я пытался угадать, кто именно несется на вызов — полиция, пожарные, скорая... Мне нравилось придумывать различные истории о них. Но после потери зрения мой слух усилился, и я понял, как много звучит сирен каждую ночь и сколько за этим звуком скрыто человеческих страданий.

Я не раскаиваюсь в том, что совершил. Но я прошу прощения за то, что намерен сделать.

Прыгать в костюме по крышам, может, не самое безопасное занятие, но в нем есть свои плюсы — по крайней мере, мне не приходится тратить на такси с трудом заработанные деньги и беспокоиться о том, что я застряну в пробке.

Бывает, я думаю, что был рожден стать Сорвиголовой и Мэтт Мёрдок — моя секретная личность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Иногда нужно сделать прыжок, не глядя перед этим, куда прыгаешь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как супергерой, я обязан спасать мир. Но как адвокат, возможно, я смогу починить его. Мне нужно быть и тем и другим. Воином и адвокатом. Иначе это не сработает.

Порой вера в себя — это все, что тебе нужно.

Меня называют человеком без страха. Это так, но только потому, что я слепой. Если бы я мог видеть хоть половину того, во что ввязываюсь, тут же отложил бы кирпичей.

Фишка красного костюма в том, что врагам не видно твоих ран.

Одна из важных способностей супергероя — умение говорить во время боя. Мы все это делаем. Силы и способности приходят и уходят. Нельзя полагаться только на них. Нужно учиться бороться и другими способами. Все может быть оружием. Слова не исключение.

Возмездие нельзя считать грехом.

Мой отец часто говорил о тех чувствах, которые он испытывал, выходя на ринг. Не восхваления и эмоции толпы заводили его. Его заводило знание, что в любую из этих ночей — не важно, насколько неравными были соперники — на ринг выходили два человека. И только один из них возвращался победителем.

Я слепой адвокат с тюремным сроком и личной трагедией за плечами. Думаете, в этой смеси есть место чувству юмора?

Бывают дни, когда я думаю, что принесу куда больше пользы, пустив в ход кулаки, нежели исполняя закон.

Я не вижу света во тьме. Поэтому этим светом нужно быть мне.

Никто не заставлял меня страдать. Я проливал кровь и пот, с меня сдирали кожу... Я никогда не жаловался. Верил в то, что я — воин Господа. Это уже не так. То, что я делаю теперь, скорее из области тьмы. Теперь я проливаю кровь только ради себя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Думаю, одна из главных проблем моей жизни в том, что я зачастую гнался за тем, от чего должен был бежать.

Моя жизнь была бы куда проще, если бы я прекратил сопротивляться. Но я не ищу легкий, я ищу правильный путь.

Жестокости не знакомо понятие «дискриминация». Ей плевать, богаты вы или бедны, здоровы или больны. Она, как порыв зимнего ветра с Гудзона, пробирает до самых костей. Этот холод уже никуда не денется.

К счастью для меня, я не полицейский. К несчастью для тебя, ничто не мешает мне расквасить тебе морду.

Не все заслуживают хеппи-энда.