Thank God it's Fashion Monday: еженедельный выбор директора моды Правила жизни, выпуск 8

Директор отдела моды Правила жизни Алла Алексеевская делится лучшими, на ее взгляд, вещами, которые выпустили (и организовали) бренды за прошедшую неделю.

Багаж Fabbrica Pelletterie Milano

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За знакомство с этой маркой я искренне благодарю директора отдела моды дружественного издания Robb Report Гошу Коставу. Полгода назад в суете миланских показов он заставил меня остановиться у бутика FPM и просто посмотреть на витрины. После этого пришлось срочно зайти внутрь, дотошно расспросить у консультантов, сколько чемоданов, превращающихся в кровати или в кухни, у них уже купили, и самой прицениться к большому серебряному чемодану. Багаж — очень важная штука. Если вы часто путешествуете, чемодан становится шкафом в миниатюре. Иногда в командировках я даже не развешиваю вещи в отеле, они так и лежат в раскрытом на полу чемодане — мне так удобнее. У FPM очень легкие и прочные чемоданы с хорошо продуманными деталями (расположение замков и креплений внутри), плюс классный узнаваемый дизайн и, конечно, возможность кастомизации (детали флуоресцентных цветов, эластичные ленты и комплекты наклеек), так что шанс схватить чужой чемодан с ленты стремится к нулю. К сожалению, у официального сайта нет онлайн-магазина, но можно заказать по ссылке.

Коллекция Epi Patchwork & Initials Louis Vuitton

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вирджил Абло продолжает «раскрашивать» Louis Vuitton. Последние поп-ап-бутики в Америке — это пространства, полностью окрашенные в один яркий цвет (зеленый в Нью-Йорке, красный в Чикаго). Яркость «подкрутили» и в классических аксессуарных коллекциях: сумки, портмоне, брелоки для ключей, ремни и рюкзаки приобрели детали ярких желтого и синего цветов. Не бойтесь в них инвестировать: все эти сумки на пояс, маленькие сумки на ремне и держатели для документов на шею никуда не пропадут и следующим летом. Небольшие кожаные аксессуары, которые полагается носить несколько одновременно, есть в коллекциях весна–лето 2020 почти каждого большого бренда. Герои стритстайла уже справились с довольно сложным челленджем: они носят эти аксессуары с неформальным костюмом. Советую потренироваться, выглядит классно.

Пижамы Sleeper

Моя любимая рубрика «Наши». Краткая выдержка из пресс-релиза: «Марка домашней одежды была основана в 2014 году Катей Зубаревой и Асей Вареца, экс-редакторами модных журналов, стартовый капитал которых составлял 2000 долларов США. В феврале 2019 года основательницы вошли в европейский список Forbes 30 Under 30. Sleeper придерживается концепции artisan-производства. Каждая вещь выполнена мастером вручную, на изготовление одного изделия требуется от 6 до 8 часов». С Асей мы вместе работали в журнале Elle, и я знаю ее не только как профессионала с заглавной буквы, но и очень классного человека. Катя с Асей начинали с производства шелковых пижам ровно в тот момент, когда тренд на пижамы (в которых стало можно и нужно не только отдыхать, но и ходить на вечеринки) только появился. Коллекция постепенно расширялась, но именно пижамы (или, лучше сказать, «расслабленные неформальные костюмы») до сих пор остаются их главной базой. На прошлой неделе они представили льняные комплекты — расслабленного кроя, настраивающие на очень правильное отношение к жизни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Дайверы» Certina DS PH200M

Заметила, что все чаще на часовых выставках и презентациях обращаю внимание именно на «дайверские» часы. «Дайверы», конечно, не первые часы в коллекции, их не наденешь под смокинг, изначально это очень утилитарный предмет, созданный в помощь военным ныряльщикам и спасший немало жизней. Отличительная особенность оригинальных «дайверов» (она же — революционная для своего времени в часовом искусстве деталь) — односторонний, вращавшийся против часовой стрелки безель, позволявший рассчитать время погружения исходя из оставшейся в баллонах кислородной смеси. После окончания Второй мировой войны «дайверы» приобрели популярность за пределами Военно-морских сил: высокая степень водозащиты сделала их идеальными часами для активного отдыха и водных видов спорта. Оригинальная модель Certina DS PH200M была представлена в 1967 году, а в 2019-м — перевыпущена в соответствии с современными разработками и технологиями. От оригинала 1967 года остались черный циферблат с красными акцентами, тот самый безель со шкалой и выпуклое изображение черепахи на задней крышке корпуса. Из 2019 года пришли корпус из нержавеющей стали, стрелки и часовые отметки с покрытием SuperLumiNova и инновационный часовой механизм Powermatic 80 с автоматическим подзаводом и запасом хода до 80 часов. Смотрю на них — и так и хочется на море.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Юбилей музея-усадьбы «Архангельское» при поддержке Cartier

История любви Дома Cartier и России началась еще в конце XIX века: предметы ювелирного искусства регулярно поставлялись императорскому двору для рождественских торжеств. А сам Пьер Картье часто приезжал в Россию — русские клиенты даже уговаривали его начать торговлю в Санкт-Петербурге. Одними из самых преданных поклонников была семья Юсуповых: великая княжна Ирина венчалась с князем Феликсом Юсуповым в диадеме, изготовленной Cartier в 1914 году и вдохновленной формой русского кокошника.

Юсуповы были известны не только своим финансовым состоянием, в лучшие годы сравнимым с доходами царской семьи, но и своей любовью к искусству, которая с особенным размахом проявилась в убранстве их фамильной усадьбы Архангельское. Опись художественных ценностей Архангельского, оставленных Юсуповыми вследствие событий 1917 года, составила почти 46 тысяч предметов, в числе которых были картины и скульптуры, мебель и предметы интерьера, фарфор и фаянс, драгоценные металлы и камни, оружие и доспехи, музыкальные инструменты. Большинство из них было спасено и стало основой музея-усадьбы «Архангельское», официальным годом открытия которого считается 1919-й.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году музей празднует вековой юбилей — Cartier также возвращается в усадьбу. Так, в 2017 году французский ювелирно-часовой Дом уже помог в восстановлении легендарного розария: перед главным дворцом высадили особый сорт роз под названием «Юбилей усадьбы Архангельское», специально выращенный в питомнике во Франции. А недавно Cartier позвали друзей и журналистов погулять по отреставрированной усадьбе.

Я была в Архангельском всего один раз, и это было довольно давно. Я не помнила ни масштабов парка, ни красоты архитектуры. В главном дворце я и вовсе потерялась во времени из-за аудиогида, рассказывавшего мне от лица князя Юсупова о двух ручных медвежатах, с которыми Феликс играл в детстве. Если вдруг в ближайшее время у вас возникнет вопрос, куда повести девушку, смело ведите ее в Архангельское.

Фото предоставлено пресс-службой усадьбы Архангельское