Кроссовки дня: пара adidas со «Звездой смерти», которая понравится даже тем, кто не смотрел «Звездные войны»

19 декабря в прокат выходят «Звездные войны: Скайуокер. Восход» — заключительная часть новой трилогии. Неудивительно, что под такой инфоповод целая плеяда брендов сделала мерч (фандом саги — один из самых преданных, и редкий фанат «Звездных войн» не захочет найти под елкой вещь с символикой киновселенной). Команда паблика об уличной культуре Please подробнее присмотрелась к кроссовкам со «Звездой смерти», созданным под премьеру adidas.
Кроссовки дня: пара adidas со «Звездой смерти», которая понравится даже тем, кто не смотрел «Звездные войны»

В течение всего ноября adidas порционно выпускает кроссовки, посвященные новой части «Звездных войн». В серию вошли несколько паков, вдохновленных персонажами, отдельными предметами и боевой техникой киновселенной. К делу подошли комплексно, затронув все главные линейки бренда: лайфстайл, баскетбольную и беговую. Сегодня мы хотели бы обратить внимание на пару из последней группы — AlphaEdge 4D.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

AlphaEdge символизируют мрачную мощь супероружия Дарта Вейдера — «Звезду смерти» — и относятся к паку, посвященному межзвездному транспорту. Узнаваемый образ флагмана Имперского флота удачно вяжется с концепцией одной из самых технологичных моделей бренда. И если любая другая пара из коллаборации выглядит более сувенирно и сразу выдаст в обладателе фаната саги, то эта выглядит спокойнее — настолько, что может понравиться и тем, кто не смотрел ни одной части «Звездных войн».

Черный однотонный верх из Primeknit усилен в местах наибольшего трения материала и вентилируется в зоне щиколотки, на носке спереди и под пяткой. Пластиковые элементы, которые укрепляют отверстия для шнурков, украшает узор, повторяющий фактуру поверхности «Звезды смерти». Без приближения его практически не разглядеть — для многих это будет плюсом. На пятке расположилась вертикальная надпись THE POWER OF THE DARK SIDE, а сам корабль схематично изображен на передней части кроссовка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подошва выкрашена в мятный цвет (огромное количество отверстий — не самая практичная история для российской зимы, но выглядит очень эффектно). Мы уже рассказывали, в чем главная особенность всей линейки и AlphaEdge: подошва напечатана на усовершенствованном 3D-принтере и сделана из смол, которые подвергались воздействию воздухопроницаемой оптики и цифровой проекции света. Подметка сделана из переработанных шин Continental.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дарт Вейдер
Дарт Вейдер
Lucas film / Walt Disney / Legion Media

Сравнивая эту набирающую популярность модель (уже вышли совместные пары с KITH, Дэниелом Аршамом и британским ретейлером Footpatrol) с вездесущими кроссовками на подошве boost, эксперты отмечали, что она превосходит легендарный пеноматериал далеко не по всем параметрам. Потенциал объемной печати все еще не раскрыт до конца, в том числе в сфере производства кроссовок. Главной заявленной adidas возможностью должна стать подгонка подошвы к анатомии каждого владельца.

Еще 3 факта о совместной коллекции adidas и «Звездных войн»:

1. Две другие модели пака, посвященного межзвездному транспорту, созданы как раз на основе разновидностей Ultraboost — 19 и S&L. «Девятнадцатые» стилизованы под «Тысячелетний сокол» Хана Соло с сохранением бело-серо-голубой гаммы и нанесенными чертежами грузовика звездного контрабандиста. S&L — это истребитель Повстанческого альянса X-Wing: они тоже выкрашены в металлик, с красными акцентами и схемами своего прообраза. Связка из трех пар отражает как обе стороны центрального конфликта саги, так и линии независимых героев, которым все же пришлось выбирать, на чьей они стороне.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2. adidas и кинокомпанию Lucasfilms (приобретенную Disney) связывают прочные партнерские узы: вышедшая почти десятилетие назад первая коллекция обуви включала десять пар — кроме классических моделей в нее входили и огромные скейтерские кеды, и мокасины на кроссовочной подошве. Более поздние коллекции были гораздо проще: на ткань многих силуэтов наносился сплошной рисунок, напоминающий аэрографию на автомобилях, — на этом зачастую и останавливались.

3. Бывали моменты, когда основной упор делали на аудиторию младше 15 лет: в середине 2010-х бренды выпустили несколько коллекций для детей. Подход рациональный: фанаты первых трилогий уже выросли, а современные дети избрали себе других кумиров, не связанных со вселенной саги, поэтому неудивительно, что adidas и Lucasfilms решили получить новую неохваченную аудиторию. Выход коллекций подгадали как раз под премьеру новой трилогии, которая тоже во многом была рассчитана на молодое поколение.