10 отличных российских мужских брендов, которые стоит поддержать сейчас

За последнее десятилетие российская мода претерпела впечатляющие изменения и породила несколько выдающихся мужских брендов. Впечатляющие комбинации цветов, высокое качество материалов и уникальные дизайны — все это делает эти бренды привлекательными и востребованными. Не упускайте возможность преобразить свой образ и покупайте их вещи чаще!
10 отличных российских мужских брендов, которые стоит поддержать сейчас
Архивы пресс-службы

Это лишь некоторые из отличных российских мужских брендов, которые заслуживают вашего внимания. Не стесняйтесь покупать их вещи чаще, чтобы подчеркнуть свой стиль и поддержать отечественных дизайнеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

KRAKATAU

Что покупать: верхняя одежда

Уровень цен: от 11 990 руб

Магазины: Москва, Санкт-Петербург, оффлайн

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Сама марка KRAKATAU называет свои вещи «комплектом выживания для антагониста», и хотя тема выживания получается горьким созвучием нынешней ситуации, направленность у марки совсем другая — это функциональная одежда для активного образа жизни в городе, легкие дождевики, технологичные ветровки и парки с проклеенными швами, защищенными карманами и другими деталями, которые защитят от непогоды и добавят комфорта и в экстремальных, и в обычных условиях. Рано или поздно карантин закончится и захочется гулять, несмотря на возможный дождь и ветер: тут-то одежда KRAKATAU будет как нельзя кстати.

Artem Shumov

Что покупать: верхняя одежда

Уровень цен: от 12 000 руб

Магазины: Москва, Санкт-Петербург, Шанхай, оффлайн

фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Талантливый молодой дизайнер Артем Шуматбаев имеет солидный бэкграунд: до того как основать именную марку, он успел поработать в модных домах Татьяны Парфеновой и Вики Газинской. Своей главной музой Артем называет дизайнера Тома Брауна, и на его творчество коллекции Artem Shumov действительно похожи, но о копировании речь не идет — скорее, общим получается тот игривый дух и сочетание иронии с высокими портновскими навыками, за что мы любим Thom Browne.

Infundibulum

Что покупать: верхняя одежда

Уровень цен: от 21 000 руб

Магазины: Москва, Санкт-Петербург, оффлайн

Infundibulum

Марка Infundibulum — своеобразный альтернативный взгляд на эволюцию мужского костюма, переосмысление традиционных элементов в новом ключе. У вещей есть отчетливый винтажный дух: дело в особенностях кроя, немного отсылающих к Викторианской эпохе, и натуральных материалах — вещи шьются изо льна, шерсти, иногда из старинных тканей с использованием ретрофурнитуры из лосиного рога.

Vatnique

Что покупать: стеганые всесезонные куртоки-рубашеки

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уровень цен: от 9 500 руб

Магазины: Санкт-Петербург, оффлайн

Vatnique
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проект Vatnique — уникальный пример сочетания монопродукта и экологической ответственности на российском рынке. Концепция марки строится вокруг одной-единственной вещи — универсальной гендерно-нейтральной куртки (название марки — очевидная отсылка к простому русскому ватнику, который, по сути, и лег в основу модели), которую шьют на заказ из стоковых тканей, то есть небольших партий складских остатков. Куртку можно заказать в двух размерах, выбрать толщину утеплителя и ткань верха из каталога. Такой подход позволяет исключить перепроизводство как тканей, так и готовых вещей.

Novaya

Что покупать: верхняя одежда и аксессуары

Уровень цен: от 7 500 руб

Магазины: Санкт-Петербург, Екатеринбург, оффлайн

Novaya
Novaya
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теплые парки и дерзкие пуховики санкт-петербургской марки Novaya мы однажды уже советовали — действительно, в теплой и функциональной одежде дизайнеры из Северной столицы знают толк. Но не пуховиками едиными: у Novaya также, например, есть легчайшие плащи, флисовые кофты на молнии, которые не выглядят чересчур спортивно, лаконичные олимпийки и самые простые черные джинсы, которые вы уже замучились искать где-либо еще.

Roma Uvarov Design

Что покупать: верхняя одежда

Уровень цен: от 5 500 руб

Магазины: оффлайн

фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер Рома Уваров уже полюбился передовым западным медиа вроде Dazed и i-D, а в России до сих пор не получил широкого признания. Это неудивительно — его китчевая эстетика, изобилующая деталями, органично вписывается скорее в лондонскую креативную среду, нежели в консервативную отечественную канву мужской моды. Но если вы как раз ищете что-то экстравагантное вроде покрытого принтом из роз пиджака, футболки с чертями или рюкзака из ковра, то вам сюда.

The Ockam

Что покупать: базовая одежда

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уровень цен: от 1 500 руб

Магазины: Екатеринбург, оффлайн

The Ockam

Совсем молодая марка из Екатеринбурга The Ockam делает упор на носибельности: это очень лаконичные, монохромные вещи из базового арсенала — выверенные пальто, тренчи, шерстяные пиджаки и шелковые рубашки. В коллекциях чувствуется явная отсылка к творчеству Демны Гвасалии для Vetements и Balenciaga, но, во-первых, у The Ockam нет нарочитой гипертрофированности стиля девяностых — от него остается только небольшой намек, а во-вторых, с ценами на одежду тут все в порядке.

Outlaw Moscow

Что покупать: верхняя одежда

Уровень цен: 8 500 руб

Магазины: Москва, оффлайн

фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О марке Outlaw Moscow мы уже рассказывали в рамках разговора о стритвире: дизайнерский дуэт Максима Башкаева и Диляры Минрахмановой — не только жемчужина российской уличной моды, но и изобретательная работа с самыми разными культурными кодами. Тут можно найти и аллюзии на полицейскую форму, и современные версии ближневосточных халатов, и вещи со сложной вышивкой, и качественные бланковые футболки тоже.

SHU'

Что покупать: базовая одежда

Уровень цен: 1 490 руб

Магазины: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, оффлайн

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Марка, название которой читается как «шью», — еще один специалист в области одежды для активного городского образа жизни, и особенно хорошо ей удается верхняя одежда. Для вещей используется легкая и дышащая мембранная ткань, синтетический утеплитель, который подлежит машинной стирке и быстро сохнет, плотный хлопок и незаметная фурнитура. На парках, плащах и толстовках нет никаких видимых логотипов, их отличает монохромность и лаконичность силуэта. В качестве карантинно-поддерживающей меры у марки сейчас действует скидка на всю новую коллекцию, а комплект из толстовки, футболки и трех пар носков (так называемый home pack) обойдется на треть дешевле.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Sorry I'm Not

Что покупать: базовая одежда

Уровень цен: 5 000 руб

Магазины: Москва, Дубай, оффлайн

фото из открытых источников

Коллекции Sorry I'm Not — борьба стритвира и театральности, где то одно, то другое побеждают по очереди: в ассортименте мужской линии есть и розовые сатиновые брюки, и классические плотные худи, и футболки с фрагментами полотен Возрождения. Отдельного внимания заслуживают аксессуары — от веселых носков до больших стеганых шарфов. У марки небольшие тиражи (некоторые вещи и вовсе существуют в одном экземпляре), всю одежду шьют в Москве.