Обычно наряды каннских премьер пестры и разнообразны, но в 2017 году можно было наблюдать однозначную тенденцию: чуть ли не каждая вторая кинозвезда хотя бы раз за неделю фестиваля надела белое платье. Вот Тильда Суинтон для показа фильма «Окча» выбрала прямое платье в пол с длинными рукавами и фигурными плечами.

Еще одно белое (но совсем другое по настроению) платье на премьере «Окчи» было у Жюльетт Бинош — с полупрозрачными рукавами и деликатными драпировками.

Эль Фаннинг на фотоколле «Рокового искушения» поддержала тематику фильма викторианским силуэтом своего платья.

Белое платье в лучших традициях минимализма девяностых надела модель Наташа Поли на показ картины «На пределе».

Руни Мара сыграла на контрастах: на красной дорожке церемонии закрытия она дополнила белое фактурное платье контрастными аксессуарами — черными туфлями, клатчем и солнцезащитными очками.

Но самое выдающееся белое платье, пожалуй, было у Рианны — вкупе с крошечными очками (помните этот неожиданный тренд?) и украшениями с крупными изумрудами. Смело!

Справедливости ради стоит заметить, что красивые платья в Каннах 2017 года были не только белыми. На премьеру фильма «Призраки Исмаэля» Ума Турман надела бледно-розовое платье с графичной многослойной отделкой выреза и разреза на бедре и выглядела отлично. Отдельно хотим обратить внимание на ситуативный аксессуар: актриса весь вечер вертела в руках трогательную веточку маленьких белых цветов.

С той же премьеры еще одна компания заслуживает однозначного одобрения за наряды — это Джессика Честейн, Уилл Смит и Педро Альмодовар. Платье Alexander McQueen из черного шифона, богато украшенное вышивкой по мотивам средневековых гобеленов, на фоне идеально посаженных смокингов смотрится еще лучше.

Всегда приятно посмотреть на мужчину, который в парадном black tie выглядит непринужденно и естественно, поэтому представляем вашему вниманию Эдриена Броуди на премьере фильма «Основано на реальных событиях».