Актер Оуэн Уилсон не раз работал вместе с Уэсом Андерсоном и играл в нескольких его фильмах — за роль в «Семейке Тененбаум» он был номинирован на целый ряд кинопремий. Уилсон сыграл там писателя Элая Кэша — друга семьи и любовника Марго Тенебаум. В фильмах Андерсона каждый персонаж колоритен и самобытен, в том числе и с точки зрения стиля, и Элай Кэш — не исключение: он расхаживал в замшевой ковбойской куртке с бахромой, рубашке в стиле кантри и широкополой светлой шляпе.

Этот образ — отчасти китчевый элемент, дополняющий общую атмосферу фильма, отчасти — «пасхальное яйцо», то есть отсылка к другой знаменитой роли Оуэна Уилсона в комедийном вестерне «Шанхайский полдень», в котором он сыграл ковбоя Роя О’Беннона. Тут, конечно, Уилсон одет по всем правилам эстетики Дикого Запада: кожаные штаны на ремне с массивной пряжкой, черная рубашка, сюртук и шляпа.

Похоже, Уилсону так удался ковбойский образ, что в серии фильмов «Ночь в музее» ему досталась роль Джедидайи — миниатюрного ковбоя с музейной диорамы. Сюжет фильма строится вокруг того, что ночью оживают музейные экспонаты, а значит, ковбой должен выглядеть максимально хрестоматийно. Вот и Уилсон в образе Джедидайи как раз такой: шляпа и кожаные штаны на месте, плюс джинсовая рубаха, жилет и красный шейный платок.

Сложно не заметить, насколько подходят актеру некоторые элементы ковбойского стиля, поэтому неудивительно, что в жизни Уилсон тоже их периодически применяет.

Чтобы примерить на себя немного духа вестерна, не обязательно копировать образы из кино. Темный костюм, широкий ремень, шляпа с полями — так выглядит современный ковбой в реальной жизни.

Широкополые шляпы — одна из важных составляющих стиля Оуэна Уилсона, и одна такая деталь уже добавляет образу соответствующей атмосферы. Поэтому, если вы задумывались о том, как подступиться к ковбойскому стилю, начинайте именно с головных уборов: в паре с простой рубашкой и джинсами будет смотреться не старомодно или театрально, а с изюминкой.