Красные кристаллы, пиджак Givenchy и 250 часов работы: что стоит знать о наряде музыканта The Weeknd на Супербоуле

Певец The Weeknd, выступивший в перерыве между второй и третьей четвертями игры Супербоула, вложил в свой перформанс собственные $7 миллионов, чтобы шоу точно удалось. И одну из ключевых его деталей — наряд — хочется рассмотреть подробнее. Рассказываем, что стоит знать о красно-черном костюме, уже ставшем визитной карточной музыканта.
Теги:
Красные кристаллы, пиджак Givenchy и 250 часов работы: что стоит знать о наряде музыканта The Weeknd на Супербоуле
Mark J. Rebilas-USA TODAY Sports/Sipa USA/Legion Media

Супербоул — финал чемпионата Национальной футбольной лиги США — событие уже далеко не только спортивное. Это поп-культурный феномен, сопровождающийся яркими выступлениями ведущих музыкантов и не только — в разные годы это были Пол Маккартни, Мадонна, Леди Гага, Бейонсе, Майкл Джексон и другие суперзвезды. В этом году в перерывах между четвертями игры спели Майли Сайрус и Билли Айдол, поэтесса Аманда Горман — звезда церемонии инаугурации Джо Байдена — прочитала новую поэму, ну а главной звездой Суперкубка стал The Weeknd: музыкант исполнил несколько песен из последнего альбома After Hours, который вышел в марте 2020 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В свое выступление The Weeknd вложил $7 миллионов в дополнение к тому, что выделили организаторы Супербоула, — он хотел быть уверенным, что все пройдет именно так, как он задумал. Это беспрецедентное вложение со стороны приглашенного музыканта, и выступление действительно получилось эффектным: исполнитель пел в окружении целой армии «клонов» с забинтованными головами и в красных пиджаках, похожих на его собственный.

Kevin Mazur/Getty Images for TW

Красно-черный образ и забинтованное лицо — образ героя клипов на песни нового альбома, который The Weeknd за год уже сделал своей визитной карточкой: например, именно в таком виде он пришел на красную дорожку American Music Awards. Тогда провокационный образ был посланием об ответственном вождении, теперь же у него появились новые коннотации: музыкант рассказал, что каждый вправе сам интерпретировать, что же могло случиться с персонажем клипов After Hours, и добавил, что идея с двойниками показывает «абсурдную культуру голливудских звезд, которые меняют себя, чтобы понравиться другим».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь The Weeknd отличался от своих двойников — и от предыдущих итераций образа — целиком расшитым кристаллами красным пиджаком. За этот наряд отвечал креативный директор Givenchy Мэттью Уильямс — для него работа стала особенно важна в свете того, что дизайнер трудится на бренд только первый год (а переплюнуть его предшественницу Клэр Уэйт Келлер, создавшую свадебное платье Меган Маркл, весьма непросто). «Это отличная возможность показать себя и продемонстрировать, что мы делаем, в большем масштабе, но, в конце концов, я стараюсь делать то, что мне нравится, и работаю с людьми, которые вдохновляют меня», — рассказал Уильямс о сотрудничестве с рэпером.

Givenchy

На создание костюма ушло более 250 часов работы: красный пиджак кристаллами украшали четыре вышивальщицы. Для Уильямса это стало возможностью не просто одеть звезду мирового масштаба для резонансного события, но и вывести высокую моду из области ниши в широкий свет, сделать кутюр более живым: «Мы хотели, чтобы образ раскрывал смелость персонажа The Weeknd и отражал его великолепное сценическое мастерство, а также хотели показать, насколько искусны ателье Givenchy в пошиве одежды».

Пожалуй, Супербоул справился с этой задачей лучше, чем могли бы сделать все красные дорожки, вместе взятые.

А вы смотрели Супербоул-2021?
Да
Нет