Розовые костюмы, береты и колье-легкие: лучшие модные моменты Каннского кинофестиваля

Каннский кинофестиваль продолжается, а вместе с ним и модные выходы гостей. Рассматриваем самые необычные и выдающиеся костюмы, головные уборы, украшения и не только с премьер и других событий фестиваля.

Одна из самых ожидаемых каннских премьер — «Французский вестник» Уэса Андерсона, где к Тильде Суинтон и Биллу Мюррею (любимым актерам режиссера, которые играют, кажется, в каждой его картине) присоединился Тимоти Шаламе. На фотоколле, посвященном фильму, они позировали все вместе, и образ каждого заслуживает внимания: так, Андерсон дополнил классический светлый костюм экстравагантным сочетанием красных носков и белых ботинок, Шаламе надел футболку с принтом в виде пятен краски, Суинтон примерила яркий скульптурный костюм, а Мюррей решил использовать каннское лето по максимуму и выбрал яркую гавайскую рубашку вместе с шортами и соломенной шляпой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Тимоти Шаламе, Уэс Андерсон, Тильда Суинтон и Билл Мюррей на фотоколле в честь фильма «Французский вестник»
Тимоти Шаламе, Уэс Андерсон, Тильда Суинтон и Билл Мюррей на фотоколле в честь фильма «Французский вестник»
Samir Hussein / WireImage / Getty Images

Тимоти Шаламе уже пара лет как стал иконой стиля, а Тильда Суинтон в этих рядах давно. На премьеру «Французского вестника» они оба пришла в блестящем — соответственно в переливающемся муаровым узором золотом костюме и розово-оранжевом платье с рукавами в зеленых пайетках. Возможно, это самый эффектный парный выход Канн-2021.

Тимоти Шаламе и Тильда Суинтон на премьере фильма «Французский вестник»
Тимоти Шаламе в Tom Ford и украшениях Cartier и Тильда Суинтон в Haider Ackermann на премьере фильма «Французский вестник»
Mike Marsland / WireImage / Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пока модные гости флорентийской выставки Pitti Uomo выбирают шляпы, панамы и бейсболки, Спайк Ли отдает предпочтение другому головному убору — берету. Похоже, у режиссера их целая коллекция, и в Канны он привез добрую ее часть.

Спайк Ли и Тоня Льюис
Спайк Ли в Louis Vuitton и Тоня Льюис на показе фильма «Искушение»
Stephane Cardinale / Corbis / Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Спайк Ли на показе
Спайк Ли в Louis Vuitton на показе фильма «Три этажа»
Samir Hussein / WireImage / Getty Images
Тоня Льюис и Спайк Ли на ужине Louis Vuitton в Каннах
Тоня Льюис и Спайк Ли в Louis Vuitton на ужине Louis Vuitton в Каннах
Pascal Le Segretain / Getty Images / Louis Vuitton
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вообще Спайк Ли любит принарядиться, и его образ с церемонии открытия — костюм цвета фуксии — особенно нам понравился. Но Ли далеко не единственный, кто решился на розовый тотал-лук: Джош О'Коннор пришел на премьеру фильма «Искушение» в двубортном пиджаке и слегка укороченных брюках пастельного оттенка.

Джош О'Коннор
Джош О'Коннор в Loewe
Daniele Venturelli / WireImage / Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Приехавшую на премьеру фильма Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» съемочную команду уже прозвали «русским десантом в Каннах»: надо заметить, что Чулпан Хаматова и Юлия Пересильд в сдержанных черных платьях и Иван Дорн в бежевом костюме поверх черной рубашки выглядели ничуть не хуже завсегдатаев кинофестиваля. А чтобы поддержать режиссера, который так и не смог прилететь в Канны, команда носила значки с его портретом.

Semyon Serzin, Russian actor Yuriy Borisov, Russian actress Yuliya Peresild, Russian actor Yuri Kolokolnikov, Russian actor Ivan Dorn and Russian actress Chulpan Khamatova jump as they arrive for the screening of the film «Petrov's Flu» at the 74th edition of the Cannes Film Festival in Cannes, southern France, on July 12, 2021. (Photo by John MacDougall / AFP / Getty Images
Илья Стюарт, Юра Борисов, Юлия Пересильд, Юрий Колокольников, Иван Дорн и Чулпан Хаматова
John MacDougall / AFP / Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Костюм Дорна можно было бы счесть скучным, если бы не обувь: актер выбрал к нему ботинки таби с раздвоенным мыском. В них же он и приехал в Канны (к слову, это его дебютное появление на знаменитом фестивале) — с простой футболкой и темно-зелеными широкими брюками авангардная пара тоже смотрелась отлично.

Анастасия Новикова и Иван Дорн
Анастасия Новикова и Иван Дорн
nastya_novikova / Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Черные платья в пол — неизменная классика вечерних выходов, в рамках которой сложно придумать что-то новое, но Изабель Юппер смогла выделиться именно в таком наряде. Актриса выбрала платье Balenciaga с высоким горлом из струящейся ткани, дополнила его сапогами-чулками и выглядела одновременно футуристично и как злая сказочная королева.

Изабель Юппер в Balenciaga
Изабель Юппер в Balenciaga
Marc Piasecki / FilmMagic / Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что касается аксессуаров, то приз за самый эпатажный, пожалуй, забирает Белла Хадид, которая надела колье из свежей кутюрной коллекции Schiaparelli в виде воздухоносной системы легких в натуральную величину. Очень актуальное украшение на фоне пандемии коронавируса!

Белла Хадид в Schiaparelli Couture
Белла Хадид в Schiaparelli Couture
Samir Hussein / WireImage / Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, о пандемии. Каннский фестиваль, наконец прошедший в «живом» формате, не забыл о мерах безопасности: все присутствующие носили маски и снимали их только для фотосессий. Некоторые, впрочем, решили вопрос защиты иначе и сделали маски полноценной частью наряда — на гостях можно было увидеть большие респираторы, искусно вышитые тканевые маски или изящные лицевые щиты, напоминающие объекты современного искусства.

Samir Hussein / WireImage / Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Lionel Hahn / Getty Images