Одна из самых ожидаемых каннских премьер — «Французский вестник» Уэса Андерсона, где к Тильде Суинтон и Биллу Мюррею (любимым актерам режиссера, которые играют, кажется, в каждой его картине) присоединился Тимоти Шаламе. На фотоколле, посвященном фильму, они позировали все вместе, и образ каждого заслуживает внимания: так, Андерсон дополнил классический светлый костюм экстравагантным сочетанием красных носков и белых ботинок, Шаламе надел футболку с принтом в виде пятен краски, Суинтон примерила яркий скульптурный костюм, а Мюррей решил использовать каннское лето по максимуму и выбрал яркую гавайскую рубашку вместе с шортами и соломенной шляпой.

Тимоти Шаламе уже пара лет как стал иконой стиля, а Тильда Суинтон в этих рядах давно. На премьеру «Французского вестника» они оба пришла в блестящем — соответственно в переливающемся муаровым узором золотом костюме и розово-оранжевом платье с рукавами в зеленых пайетках. Возможно, это самый эффектный парный выход Канн-2021.

Пока модные гости флорентийской выставки Pitti Uomo выбирают шляпы, панамы и бейсболки, Спайк Ли отдает предпочтение другому головному убору — берету. Похоже, у режиссера их целая коллекция, и в Канны он привез добрую ее часть.

Вообще Спайк Ли любит принарядиться, и его образ с церемонии открытия — костюм цвета фуксии — особенно нам понравился. Но Ли далеко не единственный, кто решился на розовый тотал-лук: Джош О’Коннор пришел на премьеру фильма «Искушение» в двубортном пиджаке и слегка укороченных брюках пастельного оттенка.

Приехавшую на премьеру фильма Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» съемочную команду уже прозвали «русским десантом в Каннах»: надо заметить, что Чулпан Хаматова и Юлия Пересильд в сдержанных черных платьях и Иван Дорн в бежевом костюме поверх черной рубашки выглядели ничуть не хуже завсегдатаев кинофестиваля. А чтобы поддержать режиссера, который так и не смог прилететь в Канны, команда носила значки с его портретом.

Костюм Дорна можно было бы счесть скучным, если бы не обувь: актер выбрал к нему ботинки таби с раздвоенным мыском. В них же он и приехал в Канны (к слову, это его дебютное появление на знаменитом фестивале) — с простой футболкой и темно-зелеными широкими брюками авангардная пара тоже смотрелась отлично.

Черные платья в пол — неизменная классика вечерних выходов, в рамках которой сложно придумать что-то новое, но Изабель Юппер смогла выделиться именно в таком наряде. Актриса выбрала платье Balenciaga с высоким горлом из струящейся ткани, дополнила его сапогами-чулками и выглядела одновременно футуристично и как злая сказочная королева.

Что касается аксессуаров, то приз за самый эпатажный, пожалуй, забирает Белла Хадид, которая надела колье из свежей кутюрной коллекции Schiaparelli в виде воздухоносной системы легких в натуральную величину. Очень актуальное украшение на фоне пандемии коронавируса!

Кстати, о пандемии. Каннский фестиваль, наконец прошедший в «живом» формате, не забыл о мерах безопасности: все присутствующие носили маски и снимали их только для фотосессий. Некоторые, впрочем, решили вопрос защиты иначе и сделали маски полноценной частью наряда — на гостях можно было увидеть большие респираторы, искусно вышитые тканевые маски или изящные лицевые щиты, напоминающие объекты современного искусства.