РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чем хороши новые Genesis G70 и GV70

Правила жизни отправился в путешествие по Краснодарскому краю, чтобы оценить возможности новых автомобилей корейской марки.
Чем хороши новые Genesis G70 и GV70

Каждый год на побережье Краснодарского края открываются новые отели и рестораны, в марины заходят яхты рекордных размеров, а транспортный поток в Сочи или Геленджике не сильно отличается от московского — дорогим автомобилем здесь трудно кого-то удивить. И тем не менее новые Genesis привлекают внимание, особенно спортивный кроссовер GV70. Это первый среднеразмерный SUV в модельном ряду Genesis, который к тому же отличается ярким спортивным дизайном: «двухэтажные» фары, большая решетка радиатора, которая напоминает о спорткарах середины прошлого века, и выхлопные трубы с турбомотором 3.5.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Салон автомобиля тоже детально проработан. Кажется, дизайнеры Genesis решили перейти из премиум-сегмента сразу в люксовый: дорогие материалы, огромный широкоформатный дисплей, ребристая поверхность контроллеров. Для интерьера автомобиля можно выбрать не только классические черный и бежевый, но и синий, зеленый и бордовый цвета. Причем оттенки подбираются в сочетании с цветом кузова. Двери GV70 полностью прикрывают пороги — это защита от плохой погоды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайн проекта разрабатывала сильная команда, за плечами ее участников сотрудничество с компаниями Lamborghini, Bentley и Bugatti. В команде — креативный директор марки Люк Донкервольке, шеф-дизайнер европейской студии Филиппо Перини, вице-президент по дизайну Сан Юп Ли. Над проектом также работали молодые корейские дизайнеры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На фоне конкурентов Genesis выделяется сочетанием смелых дизайнерских решений с высокими технологиями. В салоне — мультимедиасистема, установленная по центру торпедо, с 14,5-дюймовым экраном, высоким разрешением и тачскрином. Широкоформатный дисплей позволяет отображать на нем сразу много информации, например навигацию, вместе с выбором музыки. Помимо сервиса Apple CarPlay установлен «Яндекс.Навигатор», также есть диктофон и видеорегистратор. Причем он записывает изображение как с передней, так и с задней камер — в обычном и замедленном режимах.

Отдельного внимания заслуживает звуковое оформление в мультимедиасистеме. GV70 оснащен акустической системой Lexicon c 15 динамиками, два из которых расположены под сиденьями. 

О старшей модели Genesis GV80 напоминают задние сиденья: здесь так же много места, есть шторки на окнах, спинки регулируются по углу наклона, а в премиум-комплектации есть третья зона климат-контроля со своим сенсорным управлением.

А вот по гамме двигателей GV80 уступает новой модели. Помимо дизеля 3.0 D VGT (249 л. с.) и бензинового турбомотора 3.5 T-GDI (379 л. с.) в GV70 есть еще и базовый турбодвигатель 2.0 T-GDI (199 л. с.). Его мощности хватает для уверенной езды в загруженном краснодарском трафике, но если вы предпочитаете быструю, то лучше выбрать двигатель помощнее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Настроить в кроссовере Genesis можно почти все: рулевое управление, подвеску, коробку передач, двигатель и даже усилие на педали тормоза. Более того, автомобиль самостоятельно может размягчить подвеску, когда распознает неровность впереди с помощью камеры. Есть несколько режимов для бездорожья: Snow, Sand и Mud.

Любителям быстрой езды стоит обратить внимание на G70. Седан в ходе обновления получил дизайн в стиле новейших моделей Genesis с квартетом фар и задних фонарей, а также новой решеткой радиатора. В салоне также появился более крупный дисплей мультимедийной системы (12 дюймов вместо 8). Список систем безопасности пополнили система предотвращения столкновений при проезде перекрестков и удержания в центре полосы. Больше стало и цветов кожаной отделки салона: песочный и бордовой у обычной версии; красный и серый — в спортивной. Помимо 199-сильной заднеприводной версии G70 доступен с тем же мотором 2.0 T-GDI мощностью 247 л. с. и полным приводом, а также с турбодвигателем V6 3.3 T-GDI мощностью 370 л. с. с задним или полным приводом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Загрузка статьи...