Слава к Уиллу Смиту пришла в конце 1980-х вместе с хип-хоп дуэтом DJ Jazzy Jeff & the Fresh Prince, вылившимся потом в сериал «Принц из Беверли-Хиллз», и с тех пор его и не покидала. В этом году актер просто вышел на новый уровень — начал осваивать интернет-пространство, и, надо сказать, семимильными шагами.

В декабре 2017 он завел инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и YoTube-канал, которые тут же обросли многочисленными подписчиками. В соцсетях Уилл рассказывает о своих проектах, путешествиях, делится семейным архивом. А еще в марте вышел документальный сериал Даррена Аронофски «Неизвестная планета Земля», в котором Смит выступает в роли рассказчика. Не самое привычное для него амплуа. Но Уилл всегда был горазд экспериментировать, и со стилем тоже. Что он только не надевал — хрестоматийную безразмерную баскетбольную форму, нелепые (на нынешний взгляд) костюмы-двойки, безумные пиджаки с широченными плечами, брюки из кожи или замши, бандану под ковбойскую шляпу, очки выбирал по принципу «чем футуристичнее, тем лучше». Мода — штука занимательная, Смит в этом развлечении себе никогда не отказывал — и вот, чем все это оборачивалось.

«Принц из Беверли-Хиллз»

Этот сериал (1990−1996), по сути, автобиографический — это история подростка-рэпера из Западной Филадельфии, который переезжает к богатым родственникам в Бель-Эйр. Смит сыграл юного себя, стиль, разумеется, тоже его собственный: треники, худи, баскетбольные шорты и майки, «джорданы», широкие джинсы гармошкой и фланелевые рубашки.

Спортивный костюм

В 1990-е Уилл горячо любил спортивные костюмы и с удовольствием их носил. Треники и олимпийка были для него не только повседневным нарядом, но и парадно-выходным (о том, что через пару десятков лет марка Vetements захватит мир, никто даже не думал). В ту пору так одевались многие, рэп-культура процветала, а Смиту это особенно шло.

Уилл всерьез увлекался баскетболом (еще бы — рост актера 188 см), поэтому вещи баскетбольного бренда Jordan встречались (и до сих пор встречаются) в его гардеробе чаще других.

Пиджак «нового русского»

Смит всегда умудрялся выглядеть ярко, не слишком по этому поводу заморачиваясь. Он часто использовал простейший трюк: надевал черную рубашку или лонгслив, черные брюки или джинсы, а сверху — объемный пиджак какого-нибудь насыщенного цвета или с броским принтом.

К нему обязательно прилагались заметные аксессуары — цепь на шею или ремень со слепящей пряжкой. Выглядит до невозможности круто, хотя по‑прежнему наводит мысли о «малиновых пиджаках» и новых русских.

Человек в черном

Первый фильм научно-фантастической саги вышел в 1997 году. В ходе промо-тура Уилл постоянно появлялся на людях исключительно в черном — не важно, смокинг это или подстреленные брюки с футболкой. Украшений, кстати, на фоне однообразной цветовой гаммы, стало больше — цепи на шее остались, добавились браслеты и драгоценная серьга в ухе.

Ковбой

После выхода фильма «Дикий, дикий Запад» (1999) Смит на несколько лет прикипел к кожаным пиджакам и рубашкам, носил их поверх маек-алкоголичек или на голое тело, часто в паре с кожаными брюками. Сейчас такую гипертрофированную американу пропагандирует Раф Симонс в Calvin Klein. Привет Уиллу Смиту начала нулевых.

Футуристичные солнечные очки

Любовь к этому аксессуару — пожалуй, тоже наследие Агента Джея («Люди в черном»). Но Уилл, в отличие от своего героя, предпочитал прозрачные стекла с разными примочками — с эффектом деграде или перламутровым напылением. Увлечение пришлось на нулевые — тогда все это было в моде. Форму, кстати, Смит выбирал футуристичную, полуспортивную, в тонкой оправе или вовсе без нее — такие актуальны и сейчас.