РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ладах с головой: гид по главным мужским стрижкам 2022 года от арт-команды STMNT

Как стричь и укладывать волосы, чтобы не выпасть из модной обоймы? С таким вопросом Правила жизни пришел к мастерам барберинг-бренда STMNT и вот что узнал.
В ладах с головой: гид по главным мужским стрижкам 2022 года от арт-команды STMNT

За последние несколько лет парикмахерское искусство и барберинг тесно переплелись, но основные постулаты барбер-движения — вековые традиции плюс мастерство — остались неизменными. А вот роль груминга как части этого глобального направления изменилась: мужской уход за внешностью в целом и за волосами в частности перестал вызывать вопросы. Статистика красноречиво это подтверждает: сегодня барбершопы с многочисленными услугами по экспресс-апгрейду мужской внешности — самый быстрорастущий сегмент бьюти-рынка. 51% сильной половины человечества посещает барбера минимум раз в месяц, а 32% взяли за правило регулярно пополнять арсенал уходовых и стайлинговых средств для волос, совершая покупки через интернет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо прочего, современный барберинг все чаще игнорирует гендерные стереотипы и призывает к абсолютной свободе самовыражения. В Штатах это называют емким словом statement — «заявление». Именно это понятие заложено в ДНК нового барберинг-бренда STMNT (Statement Grooming Goods), придуманного колоритной троицей американских стилистов и фэшн-инфлюенсеров: Джулиусом Арриолой aka Julius Caesar (@juliuscaesar), Софи Пок aka Staygold (@staygild31) и Мигелем Гутьерресом aka Nomad Barber (@nomadbarber).

Все трое единодушны: к актуальным стрижкам и укладкам сегодня применимо единственное правило — отсутствие правил. А значит, в моде максимально разноплановые образы. Какие именно — узнаете из нашего мини-ликбеза.

Quiff

Сочетание элементов стрижки «помпадур» образца 1950-х годов, «площадки», относящейся к тому же периоду, и ирокеза. Появилась как реакция на строгие мужские короткие стрижки, популяризированные во время Второй мировой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Undercut

Культовая стрижка 1910-х до сих пор не теряет позиций. Ее форма примечательна сильным разделением между длинным верхом и очень короткими боками без какого-либо градиента — то есть перехода.

Fade

Базовая техника в ​​арсенале барбера. Характерна градиентом, переходящим от «нулевой» длины волос к максимальной. Обязательное условие эффектного фейда — плавная градуировка. У этой стрижки множество вариаций. Усвоив тонкости базовой техники, ее можно как угодно видоизменять: низкий фейд, высокий фейд, выбритый фейд, выстриженный фейд и даже фейд на кудрявых волосах. Если барбер в совершенстве владеет искусством фейда, будьте уверены: вы в руках мастера.

Zero Fade

Одна из самых коротких причесок, при которой волосы стригут до минимально возможной длины. Тем не менее небольшой градиент остается, так что ощущения бритой головы не будет. В отличие от выбритого фейда, эта стрижка подразумевает небольшую видимую часть волос.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Blurry Fade

Версия фейда вдохновлена заполнившими соцсети фильтрами. Чтобы добиться слегка размытого эффекта на волосах, опытные барберы используют две разные машинки с двумя типами лезвий, чтобы создать плавный градиент внутри стрижки. Только так можно добиться мягкого естественного перехода.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ivy League

Эта стрижка появилась в Америке и была вдохновлена образом среднестатистического студента университета Лиги плюща — так называется ассоциация восьми частных американских университетов, расположенных в семи штатах на северо-востоке США. Это название — как и название стрижки Ivy League — происходит от побегов плюща, обвивающих старые здания этих учебных корпусов. Речь о короткой стрижке, при которой волосы на передней части головы остаются достаточно длинными, чтобы их можно было уложить набок. Макушка и бока при этом стригутся коротко.

Long Hair

В современном груминге популярны не только короткие фейды разных модификаций. Сегодня барбер должен владеть техниками создания маскулинного образа на длинных волосах. Стрижка и укладка длинных прядей — популярный запрос. Такая работа требует не только поставленной руки, но и отточенных навыков сушки феном. Для создания по-настоящему модного длинноволосого образа знающие стилисты при стрижке используют технику квадратного наслоения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mullet

Стрижку, также известную как «деловая спереди, вечеринка сзади», обожали артисты прошлых лет: вспомните хотя бы Дэвида Боуи. В последние годы она в ходу. Версия 2022 года подразумевает сочетание маллета с боковым фейдом.

Old School

Классическая стрижка, вдохновленная стилистикой 1920–1950-х годов — временем, когда барбершоп был центром притяжения городского сообщества, а стрижки отражали статус и доход. Банкир и рабочий стриглись по-разному: чем выше статус, тем короче волосы сбоку. Ведь только обеспеченные люди могли себе позволить посещать парикмахера каждую неделю. Сегодня олдскульная стилистика снова в авангарде.

Slickback

Еще одна классическая техника не стрижки, но укладки: волосы зачесываются (точнее, зализываются) назад как можно дальше от лица. Тут, как правило, не обходится без помады или геля сильной фиксации. Образ универсален и не зависит от длины волос.

Parting

Речь о проборе, отделяющем одну секцию волос от другой. Это обязательный атрибут укладок «сликбэк» или «комб-овер»: в обоих случаях волосы зачесываются назад. В последние годы модно делать пробор бритвой: профи барберинга называют этот прием «точкой фокуса». Проборы могут различаться длиной, углом, шириной, однако вне зависимости от модификации должны быть четкими

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо виртуозного обращения с ножницами и бритвой, активного участия в формировании барберинг-повестки и просвещения по части груминг-терминологии, трио создателей STMNT преуспело на ниве создания средств для волос нового поколения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Плод стараний — сразу 14 продуктов: три авторские линейки стайлинга, а также общая линия по уходу за волосами любого типа и длины. Средства в первую очередь адресованы мужчинам, но веганские формулы без сульфатов и силиконов и лаконичная упаковка обещают влюбить в себя и девушек.

В портфолио уходовых продуктов вошли универсальные шампунь и кондиционер с теплым ароматом лаванды и бобов тонка, очищающее средство на каждый день формата all-in-one, который так любят мужчины, масло для бороды, которое пахнет лавандой и цитрусами, и, наконец, универсальное мыло для лица и тела.

Блок стайлинговых продуктов  устроен сложнее и поделен на три линейки — каждая была разработана одним из сооснователей STMNT, носит его имя и отличается по ассортименту и дизайну.

В гамму Мигеля Гутьерреса вошли классическая помада, которая дает гибкую фиксацию и не утяжеляет волосы, косметическая глина с матовым эффектом и многофункциональный спрей, помогающий подготовить волосы к укладке и продлить ей жизнь. Звездным продуктом коллекции Софи Пок стала спрей-пудра в золотом футляре, которая обещает стать секретным оружием для четких и рельефных структур. А из коллекции Джулиуса Цезаря стоит непременно попробовать и подержать в руках стайлинговый спрей экстремально легкой текстуры со сложным ароматом, который раскрывается по принципу пирамиды — в нем есть парфюмерные ноты кокоса, сандала и ириса.

В России за STMNT отвечает арт-команда сильнейших барберов, в числе которых: Шевел Юра, придумавший отдельное направление барберинга — Shevelizm; Даниил Гочуа, хедлайнер барбершопа BROTHERS INC, и Жиро Микаелян, гуру самых быстрых фейдов. У руля команды — наставник нового поколения барберов Виталий Пименов. Следить за их работой можно в VK и Telergram.

Загрузка статьи...