Бренд 1: «Волчок» (печатать на одежде кириллицей одними из первых придумали как раз они)

Херон: "Сочетание цветов — красный с черным — напоминает мне футболки хэви-метал групп. Мне нравится, что он использует небольшие, аккуратные лого. О, а скорпион на куртке напоминает о туре Дрейка, который сейчас в разгаре: у него же в похожей графике скорпион на свитшоте изображен. А этот «Волчок» только мужские вещи делает? Все, вижу боди… В целом, все-таки этот лукбук ассоциируется у меня с тяжелым роком, с концертом каких-нибудь металлюг".

Правила жизни: Но в целом нравится?

Честно? Я бы не стал такое носить. Мне нравятся отдельные вещи. Например, роба с небольшой надписью, как у заводского работника или у водителя грузовика.

Бренд 2: SOWHAT? (ребята пришивают капюшоны к футболкам, делают съемные рукава и асимметричные вещи)

Херон: "Одежда-трансформер — это классно. Мне очень нравится лукбук визуально. Он вообще не глянцевый, не выхолощенный, даже ретуши не чувствуется. Простой парень на фоне старого автобуса — здорово стилизовано, очень жизненно. То есть я могу зайти почти в любой двор и увидеть такую картину. Определенно, этот бренд меня больше заинтересовал, чем предыдущий, потому что такие лонгсливы, худи, бомберы вполне могут выходить под брендом Heron Preston. Серьезно, это прямо моя история".

Правила жизни: Кстати, основатели бренда беззастенчиво утверждают, что чувствуют западные тренды на старте и первыми привозят их в Россию. Действительно настолько модно? Да, абсолютно. Вы можете встретить людей в таких вещах на улицах Нью-Йорка. Только посмотрите, как круто футболки и лонгсливы наслаиваются друг на друга.

Бренд 3: Novaya (функциональная и теплая одежда из Санкт-Петербурга небольшими партиями)

Херон: «О, они определенно занимают первое место в тройке! Особенно нравится вот этот образ [первое фото в галерее выше — Прим. Правила жизни]. Есть в нем что-то передовое, инновационное, технологичное. То, как сочетаются вещи… Чувствуется вайб Prada — одного из моих любимых брендов. Нравится поясная сумка, нравится, опять же, минимализм. Это новая классика, по‑моему. Очень хочу надеть белые брюки, белую же футболку и сумку прямо сейчас!»

Бренд 4: WOLEE (тоже петербургский бренд — его называют русским Stüssy)

Херон: "Если предыдущий бренд тянет на люкс, то тут абсолютно спортивная история. Такой лос-анджелеский стритвир. «Вэнсы» эти [кеды Vans — Прим. Правила жизни]… Калифорнийские парни такое обожают. Не хай-фэшн ни разу, конечно, но как одежда для скейтеров — ок".

Бренд 5: Outlaw Moscow (наверное, самый признанный российский стритвир-бренд — победитель международного конкурса ShowStudio Fashion Film Award 2016, учрежденного фотографом и режиссером Ником Найтом)

Херон: «Да, слышал об этих ребятах. Здорово, что они активно экспериментируют, позволяют себе шалить. Их лукбук и предыдущий — в моем топе. В целом, очень крутой вайб. И отмечу еще китайских драконов».

Правила жизни: А куда в такой одежде идти?

Да в клуб, конечно!

Правила жизни: Вот можете представить себе парня в ультракоротком топе на улице?

Только на Хэллоуин! Когда я говорю о некой шаловливости, имею в виду, что они заигрывают со стритстайлом. Типа «мы стритстайл, но в то же время и хай-фэшн». Плюс, подкупает мотив интерсексуальности, размытый гендер, вот это все. Но топ я бы переделал. Прибавил бы длины. Такой, как в лукбуке, я точно не смогу надеть. Свою одежду шью именно по этому принципу: стал бы я сам носить такие вещи?

Правила жизни: А как вам меховая леопардовая сумка?

Если бы ее делал я, то выбрал другую форму. Она была бы скорее квадратной и точно не с огромной ручкой. Ручка определенно не та! И еще я бы смиксовал материалы: тесьму, которую использую для ремней, с, допустим, нейлоном.

Бренд 6: Black Star (марка одноименного рэп-лейбла, крупнейшего в России)

Херон: «Точь-в-точь Greg Lauren: эта линия наискосок, якобы небрежно сшитые куски разных фрагменты и тканей. А сумку такую же, в шахматную клетку, сшил мой друг Мэтт. Очень поп-культурный показ: по‑моему, сейчас так ходят вообще все. Ничего нового не вижу».

Бренд 7: Sorry, I’m Not (худи, свитшоты и футболки с ироничными надписями, боди, а еще суперкороткие платья)

Херон: «Это название бренда? Прикольно! Мне нравится расслоение лого, необычный розово-сиреневый цвет на фиолетовой ткани — очень приятное сочетание. Выглядит как кэжуал-одежда, но такая, знаете, продвинутая, что ли, возвышенная…».

Правила жизни: Этот же парень одевает одну известную российскую поп-певицу на концерты. Вы бы предложили такие вещи какой-нибудь западной звезде?

Джастину Биберу.

Бренд 8: Artem Krivda (марка, которую основал Артем Кривда — продюсер недель моды и многих модных мероприятий)

Херон: «Ого, какой безумный голубой цвет! Очень красиво! Хочу надеть это прямо сейчас! Вау, и оранжевый еще! Обожаю его! Но голубой лук единственный сильный тут, пожалуй».