10 новых российских косметических брендов, на которые стоит обратить внимание

За последний год на российском бьюти-рынке появилось, кажется, больше брендов, чем за предыдущие пять. Мы думали, что уже рассказали почти про все, но оказалось, что нет. Так что знакомим вас с еще одной десяткой отечественных марок, определенно достойных внимания.

Cha U Kao

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Запустившийся под самый занавес 2022 года бренд назван в честь Ша-У-Као — французской акробатки, клоунессы, танцовщицы Мулен Руж и любимой модели Тулуз-Лотрека. Упаковки вдохновлены атмосферой сказочного панка. За визуал отвечает художник и дизайнер Анастасия Петрова. А формулы средств разработала авторитетный косметический химик (и она же основательница Cha U Kao) Катерина Карпова. Бренд стартует с универсальных средств, которые нужны всем, — пенки для умывания, крема для рук и бальзама для губ.

Number(13)

Архивы пресс-службы

Эстетский бренд, олицетворяющий концепцию the art of living, заявил о себе лаконичными аромасвечами в металлических банках. К слову, 13 в названии — отсылка к порядковому номеру алюминия в таблице Менделеева. А еще у марки есть кремы для рук и гели для душа, которые идеально впишутся в любую ванную комнату, а также классные подарочные наборы. Берите на заметку, если еще не разделались со списком подарков на Новый год.

Abrau Cosmetics

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С этого года слово Abrau ласкает слух не только поклонников игристых вин, но и бьюти-энтузиастов. У Abrau Cosmetics сразу две линейки: Delicate для питания и увлажнения чувствительной кожи и Balancing для жирной и склонной к высыпаниям. В основе формул — масло виноградной косточки, ресвератрол (антиоксидант, получаемый из винограда), витамины, минералы и растительные экстракты.

Vdohni

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Полина Казакова, парфюмер инди-бренда Vdohni училась в Грассе, и теперь создает композиции, способные задавать настроение. Если хотите почувствовать расслабленную атмосферу зимних каникул, вдохните унисекс-парфюм Your ambraskin с мускусом, амброй и мадагаскарской ванилью. А если вам нужно создать новогоднее настроение, зажгите свечу Let it slow с обволакивающими нотками пачулей, ветивера, цитрусов и морозных ягод.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Brand for My Son

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марка с трогательным семейным названием адресована внимательным родителям и просто сознательным взрослым. Средства имеют максимально чистый состав — без тяжёлых металлов, парабенов, силиконов, синтетических отдушек, аллергенов. Помимо косметики для взрослых и детей, марка выпускает безопасные детские подгузники и средства бытовой химии.

Feel Nature

Архивы пресс-службы

Еще один сознательный и натуральный бренд, в основе которого четыре принципа — экологичность, этичность, эффективность и эстетичность. Большая часть сырья сертифицирована EcoCert и ICEA. А физиологичные рецептуры призваны помогать восстанавливать природную красоту и здоровье кожи. Убедиться в этом можно, попробовав бестселлер марки — крем-концентрат с морковью и облепихой.

M22 ProfessionalHand Care

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одна из редких (уж для нашего рынка так точно) марок, предлагающих системный уход за кожей рук. К слову, они первыми выдают возраст, так что пренебрегать заботой о них точно не стоит. Бренд не просто выпускает отдельные продукты, а разработал целую пятиступенчатую программу, в которой каждое средство дополняет остальные, помогая сохранить кисти молодыми и ухоженными.

Anaminerals

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Идея этого бренда — минеральный макияж с заботой о коже и окружающей среде. В ассортименте — матовые и сатиновые основы, хайлайтеры, бронзеры, пудра, многочисленные тени, глиттеры, румяна, скульпторы. Большинство продуктов многофункциональные. Например, смочив кисть Anaminerals гидролатом или тоником, и набрав пудру, вы получите минеральный тональный крем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Duann

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Концептуальный экобренд твердой косметики использует редкие ингредиенты — перуанский бальзам, желтый грейпфрут, магнолию. Миниатюрную плитку шампуня и кондиционера 2-в-1 удобно и экологично брать с собой в поездки. К тому же бренд стремится минимизировать количество пластиковой упаковки, используя алюминий и переработанный картон без ламинации, который можно сдать в переработку.

LIA LAB

Архивы пресс-службы

Производство этого молодого крафтового бренда находится неподалёку от Сочи, в горах Красной поляны на высоте 540 метров. В фирменном магазине можно через окно-витрину понаблюдать за процессом создания косметики. Ну а уйти оттуда без аромадиффузера, парфюмированной свечи или лосьона для тела в стильной банке из темного стекла, на наш взгляд, задача со звездочкой.