Где еще покупать одежду: 7 достойных российских массмаркет-брендов на замену ушедшим

Подводя модные итоги прошедшего года, мы рассказывали о том, что торговые центры вовсе не пустуют после ухода привычных брендов: места быстро занимают российские марки, и нередко весьма неплохие. Рассказываем о недорогих и приятных магазинах, куда теперь стоит ходить вместо H&M, Zara и Uniqlo.

Inspire

российские марки
Соцсети
российские марки
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марка родом из Иркутска c локальными производствами (одно в родном городе, второе — под Москвой) делает в своих коллекциях ставку на простые цвета с небольшой долей графичных принтов и на сочетаемость всех силуэтов между собой. Это яркая и молодежная одежда, но без перекоса в китч и инфантильность — такой хороший баланс между цветным безумием и бежевым всем. Лучше всего бренду удаются пуховики и свитеры — правильных объемов, гармоничных пропорций и, конечно, теплые, ведь зиму на Байкале иначе не перенести.

Daisyknit

российские марки
Соцсети
российские марки
Соцсети

Маленькое семейное дело, за шесть лет существования выросшее в бренд с магазинами по всей России, от Калининграда до Южно-Сахалинска. Успех вполне закономерный: основатели изначально заложили идею доступной одежды, но не в ущерб качеству. В составах тканей — минимум синтетики (используют ее только при технологической необходимости), а в небольших капсульных коллекциях можно найти и нескучный трикотаж, и джинсы правильных силуэтов, и унисекс-рубашки с монохромными футболками ярких цветов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mollis

российские марки
Соцсети
российские марки
Соцсети

Марка родом из Воронежа вполне может потягаться с Zara: тут есть не только понятная база и оверсайз-трикотаж, но и, например, трендовые корсеты, платья с перьями, бра-топы в стразах и мини-юбки в пайетках — то есть все то, за чем обычно отправляются в торговый центр, когда душа жаждет праздника. Все коллекции шьют на двух локальных производствах в Воронеже и Тамбове, где есть возможность контролировать качество вещей.

Totti

российские марки
Соцсети
российские марки
Соцсети

Российская компания, появившаяся еще два десятка лет назад, производила трикотажные головные уборы и аксессуары, а затем разрослась до полноценного бренда одежды. Специализацией остается трикотаж — тут стоит искать самые разные свитеры, джемперы, лонгсливы и водолзаки для всей семьи (у марки есть женская, мужская и детская линейки) в базовых расцветках и лаконичных силуэтов. Цены не самые низкие, порой на уровне middle-up-сегмента, но и качество соответствующее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Noun

российские марки
Соцсети
российские марки
Соцсети

Если же главный приоритет — низкая цена, но при этом хочется выглядеть достаточно аккуратно и актуально (в конце концов, массмаркет именно для этого и появился), присмотритесь к Noun. Эта российская марка с производствами как локальными, так и в странах СНГ и Китае — адекватная замена тому же H&M и другим подобным брендам. Тем более что тут можно найти вещи с хорошими натуральными и смесовыми составами и некоторые необычные тренды, которые как раз можно попробовать добавить в гардероб.

Befree

российские марки
Соцсети
российские марки
Соцсети

Наверняка известный вам бренд Befree — молодежная марка крупной компании Melon Fashion Group (туда также входят Love Republic, Zarina, Sela) — ветеран российского массмаркета. Как и другие марки компании, Befree прошла некоторый ребрендинг и теперь выступает на одном поле с Pull'n'Bear, Bershka и Monki: яркий ассортимент под стать трендам из тиктока, главные тренды зумеров, ироничные принты и даже премиум-коллекция с вещами более высокого качества по адекватным ценам. А еще это один из немногих брендов с мужской и женской линиями наравне.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lime

российские марки
Соцсети
российские марки
Соцсети

Еще одно известное имя, без которого все же этот список будет неполным, — марка Lime, возникшая почти 15 лет назад, за последнее время выстрелила, сделав ставку на небанальный дизайн, эксперименты с кроем и смелую визуальную коммуникацию с аудиторией. А еще широкий ассортимент: недавно запустилась бельевая линия, есть базовая одежда, вещи для спорта и отдыха наряду с экспериментальными трендовыми предметами. Ждем только мужской отдел.