Правила жизни рассказывает про летнюю коллаборацию Woolrich с дизайн-студией Griffin (и немного — о будущем бренда)

В бренде, который сменил владельца и прямо сейчас меняет свою стратегию, происходит много нового. Но сотрудничество с британской дизайн-студией Griffin продолжается — и это отличные новости для любителей модной и при этом функциональной одежды.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Осенью 2018 американская марка одежды Woolrich, которой не страшна любая непогода, начала сотрудничать с британской дизайн-студией Griffin, которая занимается популяризацией активного туризма, а еще у нее есть свой outdoor-бренд и даже кэмпинг Лавленд Фарм на атлантическом побережье Великобритании.

Со времени начала сотрудничества в Woolrich много всего поменялось: бренд сменил владельца, начал по-новому работать с американским рынком, который до этого существовал как бы параллельно остальным активностям марки, и запустил линию для Японии. Кроме того, в Woolrich существенно поменялась работа с дизайном (Правила жизни убедился в этом, посмотрев на коллекцию будущего года во время выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции в январе 2019). Плюс, в риторике бренда появились новые направления — так, в бренде начали постепенно отходить от использования натурального меха, который с 1830 года был важной деталью вещей для суровых погодных условий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы задали пару вопросов креативной команде о планах бренда на будущее:

Какие у Woolrich планы на Россию? Привезут ли к нам обувную линейку и другие?
Россия для нас — важный регион. Woolrich любят здесь за функциональность и высокое качество. Мы работаем над открытием флагманского магазина в России — думаем, зима для вас станет немного другой благодаря нам.

В новой коллекции большой акцент сделан на том, что в Woolrich отказались от натурального меха, кроме тех моделей, где он выполняет важную практическую функцию. Хотите ли вы полностью отказаться от меха со временем и перейти на переработанные материалы? Будете ли объяснять покупателям, зачем это нужно?
Мы будем уменьшать количество натурального меха в коллекциях — есть несколько отличных альтернатив ему. Мы плотно работаем с нашими поставщиками, чтобы получить в итоге лучшее качество и чтобы наша одежда долгие годы не теряла свой вид. Для нас важна эта инициатива, потому что мы понимаем, как важно заботиться об окружающей среде: например, мы уже используем техники окрашивания, для которых не нужна вода.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Учитывая все это, радостно, что решение о сотрудничестве с Griffin руководство бренда в Woolrich не изменили. Так, для весны и лета 2019 дизайн-студия придумала для совместной коллекции три важных новинки. Первая — The Fish Tail Parka, вдохновленная парками армии СШАM51 Parka. Вторая — сверхлегкая куртка с отстегивающимися рукавами Light Weight Down Jacket. Третья — новая вариация Mountain Parka с 11 карманами, прячущимся капюшоном и водонепроницаемыми молниями., которая называется Loveland Reversible Mountain Parka. Все модели, как и в предыдущей капсульной коллекции, отличаются более яркими расцветками и более смелым дизайном, чем вещи из основных линий Woolrich.