T

Рейв-вечеринка: зачем стоит идти на мужской маркет Bravery в «Цветном», даже если вы не рейвер

С 20 по 28 февраля в универмаге «Цветной» пройдет ежегодный мужской маркет Bravery, посвященный рейв-стилю. Рассказываем, зачем туда идти и почему дело не в подарках на 23 февраля и даже не в рейвах как виде досуга.

«Девочки и мальчики в цветастом Divided морщатся и отходят от странного столика. Гунны и Самули из Mum выплясывают перед наркоконтролем на ковре какую-то несусветную джигу: водка из стопок летит во все стороны — пока Самули, устав, не валится с хохотом на диван», — рассказывает Григорий Гольденцвайг о московских рейвах 1990-хв своей книге «Клуб, которого никогда не было».



Рейв-культура, как бы к ней ни относились представители власти, оказала огромное влияние современную культуру в принципе. С первого российского рейва «Гагарин-party», прошедшего в 1991 году буквально за пару дней до распада СССР, такие вечеринки начали формировать в нашей стране свое собственное информационное поле и превратились в важное — и самобытное — явление. Со своим контекстом (вспомните проигранную, но захватывающую борьбу фестиваля Oultine с властными структурами). Со своим движением последователей (российским рейвам посвящают книги, фильмы, коллекции). Со своим визуальным языком, в котором смешались глобальные тренды, постсоветское наследие и очень вольное отношение к гендеру, позволяющие девушкам одалживать одежду у мужчин и наоборот — в современность это отлично перенес Гоша Рубчинский. И со своим маркетом Bravery, который стоит увидеть хотя бы для того, чтобы лучше понять это культурное явление и людей, за ним стоящих.



В этом году маркет пройдет в поп-ап пространстве на 1 этаже «Цветного» — в центральном атриуме. Мультибрендовый магазин Dear Progress покажет там созданные специально для Bravery капсульные коллекции, над которыми работали бренды MARDO, KRUZHOK, MIR STORES, YUGE, NOVAYA и SO WHAT. А команда марки Berhasm (отсылка к берлинской рейв-мекее, клубу Бергхайн) создала для «Цветного» коллекцию униформенной одежды с принтами «Техномать» и «СТРАШНО». Кроме того, в поп-апе будет представлена тематическая выборка Balenciaga, Prada, Oakley и Andy Wolf от Ochki Boutique, специальная селекция Comme Des Garçons и Walter Van Beirendonck от команды концепт-стора Air Moscow и тематические предметы от корнера РЕСПУБЛИКА*, а также селекция от корнера Noble Snob с марками Danielle Guizio, Glimmed, Nana-Nana, Vision of Super, KAPPA KONTROLL и Les Benjamins.

Сам универмаг тоже подготовился: на Bravery можно будет купить 3 разных футболки, выпущенные «Цветным». Также была создана футболка совместно с лэйблом System 108 — на нее нанесен принт LSD Monitor 108.


Ну и какой рейв-маркет без рейва: Bravery интегрируется в вечеринку TEST 7 в клубе GAZGOLDER, препати которой пройдет в универмаге — хедлайнером там будет Mujuice (Live).



{"width":280,"column_width":9,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
true
320
762
false
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: EsqDiadema; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
false
Теги: