Лучшие кроссовки будущей недели (с 25 по 31 марта) от паблика Please

Мы решили раз в две недели на постоянной основе уступать выбор лучших ближайших релизов кроссовок инсайдерам streetwear-культуры: эту подборку составила для нас команда паблика Please. Он начинался в 2015 году как фейсбука (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), телеграма, серии миксов на Soundcloud и вечеринок, партнерами которых выступают крупные международные бренды.

26 марта сообщество коллекционеров и просто любителей кроссовок празднует Air Max Day — неофициальный памятный день, который отмечается с 2014 года и приурочен к выходу 26 марта 1987 года модели Air Max 1. В прошлый раз компания представила по этому поводу ограниченную серию с дизайном Шона Уотерспуна, а в этом устраивает кампанию Give Fresh Air, которая нацелена на поддержку локальных энтузиастов и творцов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

atmos x Nike Air Max 2 Light


Дата выхода: 26 марта

Цена: примерно $140

Где купить: nike.com, Nike SNKRS, solebox, voostore, atmos

Предыдущий март был примечателен выпуском двух прелестных пар из atmos x Nike Animal Pack 2.0, которые одинаково хорошо смотрелись как на парнях, так и на девушках, — классические 87-е (второе название Nike Air Max 1) и 95-е, пестревшие вставками под зебру, тигра и ягуара, разошлись очень быстро и надолго обосновались в тематических Instagram-аккаунтах ресурсов и фанатов бренда. У знатоков этот запуск вызвал ностальгию, ведь они спустя 11 лет дождались, когда обновленное издание, предшественник которого был ранее доступен только для Японии и в редких американских магазинах, добралось до Европы. Канье Уэст такие себе раздобыл и выступил в них в 2007 году на финале чемпионата Национальной футбольной лиги — именно тогда рэпер начал «прощупывать почву» на предмет сотрудничества с производителями спортивной обуви.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый релиз вполне вписывается в политику фирмы по фокусированию внимания на модели Air Max 2 Light, вариации которой мы наблюдали во всех календарях релизов с начала года. Не каждый отважится носить столь цветастую обувь, но не беда — кроссовки представляют интерес и как объект искусства, в котором используется ретропалитра с яркими, но приглушенными тонами, усиленными блеском прозрачной пластиковой накладки. Фрагменты лоскутного верха у левого и правого кроссовков не повторяются, а потому рассматривать их можно долго.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Air Jordan 3 Retro Tinker

Дата выхода: 30 марта

Цена: $200

Где купить: nike.com

Все уже почти привыкли к обмену подошвами между двумя моделями и смешению элементов разных кроссовок в новых продуктах. Чтобы удержать наше внимание, Nike использовали прием маскировки одного кроссовка под другой с помощью правильно выбранной расцветки. Вы с легкостью ответите, что же напоминает третья номерная модель «джорданов». Правильно, оригинальный колорвей уже упомянутых Air Max 1 — именно в них Артемий Лебедев давал интервью Юрию Дудю. Из других сходств: задняя половина подошвы свободным пространством, в котором видна воздушная подушка, также напоминает пятку «пращура всех Air Max».

Новая модель отличается от предыдущих тем, что сделана по первым эскизам главного дизайнера компании Тинкера Хэтфилда, на которых есть — внимание! — свуш. На тех образцах, которые выпускались до 2018-го, он отсутствует. А всё потому, что им стукнуло 30 лет — и мы опять вспоминаем, что оставлять юбилеи без внимания в Nike считается дурным тоном. Кстати, в прошлом году поклонников Джастина Тимберлейка обрадовали коллаборацией с поп-звездой на базе этой же модели, и по всему миру она распродалась за несколько часов, а вот россияне не прельстились ценником в 18 000 рублей, и кроссовки стояли на полках магазинов еще две недели после выхода.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Nike Air Max 180 BLN

Дата выхода: 30 марта

Цена: N/A

Где купить: Nike SNKRS

К сожалению, нечасто можно увидеть кроссовки, история создания которых завязана на музыке, если исключить из этого списка плоды сотрудничества конкретных исполнителей с брендами. Тем приятнее встретить пару, посвященную одной из самых влиятельных культур за последние 30 лет — зародившемуся в середине восьмидесятых в Детройте техно. Вне зависимости от американских корней жанр приобрел мировую популярность в только что воссоединившейся столице Германии 1990-х, остро ощущавшей контраст духовной жизни двух систем. С тех пор Берлин стал местом паломничества тусовщиков со всего света.

Цветовое решение кроссовок напоминает о режиме дня любого (работающего) рэйвера: передняя часть выполнена из белой кожи и сетки, олицетворяя привычную дневную жизнь, но ближе к середине появляются черные как ночь свуш, вставка в подошву и пятка, а еще кислотный язычок и накладка из ярко-розовой резины. Сквозь прозрачный материал подметки можно увидеть слова UNITY на правом кроссовке и FREEDOM, и оба этих понятия выстраданы Берлином спустя столетия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Воплощенная в кроссовках хвала клубной столице мира — уже не первый оммаж городу. Например, у adidas была коллаборация с берлинском метро. Приобретая BVG x adidas EQT 93/17, вы могли бесплатно ездить в подземке благодаря вшитому чипу. Многие хотели купить их, потому что пара стоила дешевле годового абонемента. В России цены на эти вещи приблизительно равны. Если вернуться к Nike, то и они выпускали 240 экземпляров Dunk Low «Plattenbau» (панельный дом) в честь застройки восточной части города, а купить их можно было только в знаменитом среди местных ретейлере Overkill. Запомните это название, вы его еще услышите.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Nike Air Max 97 «Neon Seoul»

Дата выхода: 26 марта

Цена: $180

Где купить: nike.com

Судя по всему, опыт привлечения молодых (и не очень) дизайнеров с помощью творческих конкурсов в Nike посчитали удачным, и в этом году свет увидят уже целых шесть отобранных компанией творений. Первой станет доступна пара, за дизайн которой отвечает коренной сеулец Гвэн Шин. Принять участие в Nike: On Air можно было, подав заявку и придя в один из воркшопов, расположенных в Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Сеуле, Шанхае и Токио, чем и воспользовались тысячи желающих, если верить сайту бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основа верха — черная матовая кожа, которую обрамляют тонкие красные, синие и белые полоски. Эти цвета соотносятся с флагом Республики Корея, а о наследии родного города дизайнера напоминают «неоновая» окантовка, проходящая по всему периметру и по логотипу бренда, предположительно из полупрозрачной резины. Черные шнурки с белыми прямоугольными «прожилками» — намек на горящие в небоскребах окна в офисах припозднившихся клерков. Подошва выполнена в том же оттенке, что и остальная конструкция.

Другие кроссовки, спроектированные победителями, станут доступны в течение апреля, если не будет переносов.


Overkill x PUMA CELL «Radiant Venom»

Дата выхода: 29 марта

Цена: €140

Где купить: Overkill

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Видимо, от воздушных баллонов никуда не деться. Тремя абзацами ранее мы просили вас удержать в памяти магазин Overkill. Теперь расскажем зачем. В 2019 году две немецкие команды задумались над проблемой 2000 года, из-за которой, по легенде, вся мировая электроника должна была дать сбой в новогоднюю ночь 31 декабря 1999 года, а это, в свою очередь, могло привести к непреднамеренной активации ядерных боеголовок и уничтожению человечества в том виде, в каком мы его себе представляем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Классический беговой фасон представлен в виде модифицированного (или изуродованного — кому как больше нравится) радиацией зверя, ставшего властелином того, что осталось от города после бомбежки.

Бело-серая база чередуется с ярко-желтым аутсолом и вставкой на язычке, синей емкостью с воздухом и разноцветными люверсами. Один из логотипов модели (да, у нее отдельная эмблема) заменен на овал с названием магазина, а на стельке красуется знакомый всем значок радиационной опасности с круглым центром и тремя «лепестками».

Знатоки немецкого языка могут погрузиться в более развернутую версию истории в блоге ретейлера.