Норвежская медиакомпания Amedia передала четыре свои типографии главреду «Новой газеты» Дмитрию Муратову

Компания таким образом решила покинуть российский рынок.
Норвежская медиакомпания Amedia передала четыре свои типографии главреду «Новой газеты» Дмитрию Муратову
NTB/Legion Media

Норвежская медиакомпания Amedia объявила об уходе с российского рынка и передаче четырех типографий в управление главреду «Новой газеты» Дмитрию Муратову. Об этом сообщается на сайте компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лауреат Нобелевской премии мира Муратов получит все права акционера и будет полностью контролировать работу предприятий. В компании отметили, что средства от возможной будущей продажи бизнеса пойдут на поддержку независимых СМИ в России.

«Мы уверены, что это наилучшее возможное решение с учетом сложившихся обстоятельств. Так, типографии смогут и в будущем оставаться важными для независимых СМИ в России», — заявил председатель правления Amedia Андре Стойлен. Решение по еще двум российским типографиям, принадлежащим Amedia не полностью, будет приниматься совместно с российскими миноритарными акционерами.

Сам Муратов поблагодарил норвежскую компанию за такое решение. «Мы сохраним рабочие места, прекрасные команды типографий. Нами будет при необходимости найден достойный покупатель. Все средства до копейки пойдут на поддержание независимых медиа и, конечно, нашей газеты. Независимые медиа — противоядие от вoйны. Мы за мир и прекращение боевых действий на территории Украины», — приводит РБК слова Муратова.

28 марта «Новая газета», номера которой печатались в типографиях Amedia, объявила о приостановке выпуска газеты до окончания российской военной операции в Украине. Такое решение издание приняло после получения второго письменного предупреждения от Роскомнадзора за упоминание НКО-иноагента без маркировки.

Вы поддерживаете решение норвежской Amedia?
Да
Нет