СМИ: банк «Тинькофф» не будет менять название

При этом еще в апреле банк заявлял о предстоящем ребрендинге, поскольку компания уже давно переросла первоначальный смысл «именного» бренда.
СМИ: банк «Тинькофф» не будет менять название
SOPA Images/Legion Media

Руководство банка «Тинькофф» не обсуждает изменение его названия. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на близкий к компании источник.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Банку это на данный момент не нужно, как и проводить принципиальный ребрендинг. С юридической точки зрения таких обязательств и близко нет», — заявил собеседник издания. Еще один источник, знакомый с планами «Тинькофф», добавил, что в банке пока не видят такой необходимости.

Управляющий партнер PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай также считает, что необходимость переименования и полного ребрендинга «далеко неочевидна». Однако, чтобы точно узнать, насколько публичная позиция бывшего владельца Олега Тинькова влияет на восприятие банка, необходимо провести глубинные интервью с представителями целевой аудитории банка.

Сейчас около ста используемых «Тинькофф» брендов принадлежат компаниям «Ларкпарк сервисиз инк», «Трайдент траст компани» и «Трайдент чэмберз», зарегистрированным на Британских Виргинских островах. Тиньков при желании не сможет отозвать свое согласие на использование бренда банком, считает партнер Semenov & Pevzner Юлия Ярных.

При этом она отмечает, что окончательно исход потенциального спора может решить только суд. Именно во время разбирательства станут ясны условия согласий, лицензионных договоров и иных соглашений, заключенных в отношении спорных товарных знаков, подчеркивает юрист ASB Consulting Group Полина Бадер.

Ранее в ноябре Олег Тиньков объявил о начале процесса «отзыва своего бренда» из банка. Бизнесмен объяснил такое решение нежеланием ассоциироваться с действиями российских властей, проводящих военную операцию в Украине.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В апреле, за несколько дней до приобретения банка «Тиньков» Владимиром Потаниным, руководство компании заявило, что в 2022 году откажется от использования нынешнего бренда. Тогда такое решение объясняли тем, что «Тинькофф» уже давно перерос первоначальный смысл «именного» бренда.

Вы пользуетесь услугами «Тинькофф»?
Да
Нет