Procter & Gamble не уходит из России, но значительно сократит ассортимент

Корпорации принадлежат такие бренды, как Pampers, Ariel, Tide, Always, Blend-a-Med и другие.

Американская корпорация Procter & Gamble, которой принадлежат многие известные бренды, резко сократит ассортимент товаров в России. Об этом говорится в письме компании к сотрудникам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы значительно сокращаем наш продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на основных товарах для здоровья, гигиены и индивидуального ухода, необходимым многим семьям в России, которые зависят от них в повседневной жизни. По мере того как мы сокращаем масштабы наших операций в России, мы продолжим корректировки по мере необходимости», — заявил гендиректор P&G Джон Меллер

P&G принадлежит более 20 известных брендов: Pampers, Ariel, Tide, «Миф», Always, Discreet, Blend-a-Med и другие.

P&G также приостановила все рекламные и маркетинговые проекты в России, прекратила всю инвестиционную деятельность.

Кроме того, корпорация направила многомиллионный пакет помощи в виде денежных пожертвований и продуктов P&G для беженцев из Украины.