Журнал для бизнеса «Справочная» запустил бесплатный курс о продвижении через телеграм

Эксперт курса объясняет, как писать рекламные посты и маркировать их, чтобы не попасть под штраф.

Онлайн-журнал для бизнеса «Справочная» (бренд-медиа банка «Точка») и контент-агентство «Сделаем» запустили бесплатный курс «Как купить рекламу в телеграме». Эксперт курса, основатель агентства Павел Молянов, рассказывает, как маркировать рекламу, чтобы не попасть на штраф.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Можно также узнать, какому бизнесу реклама в мессенджере будет выгоднее, как писать рекламные посты и прогнозировать результат. Всего в курсе — 35 коротких уроков в текстовом формате. Его можно пройти за три дня.

«Мы даем инсайдерские советы, как прорекламироваться бесплатно или в складчину с другими брендами, как легально подсмотреть рекламные показатели конкурентов и как не стать жертвой мошенников. Объясняем все на примерах и антипримерах, дарим удобную таблицу для прогнозов эффективности. Важный блок посвящен теме законного размещения рекламы: документам, платежам, маркировке», — отметила лидер направления спецпроектов в «Справочной» Анна Ельчанинова.

С 1 сентября 2022 года в России начал действовать закон о системе учета рекламы в интернете. А с 1 сентября 2023 года за немаркированную рекламу начали штрафовать: граждан — в размере от 30 тыс. до 100 тыс. рублей; должностных лиц — от 100 тыс. до 200 тыс. рублей; юридических лиц — от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.