«Известия» узнали о планах McDonald's возобновить работу в России под другим брендом

Потери компании из-за ухода с российского рынка составили уже более $127 млн — в 2,5 раза выше прогноза.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's может возобновить работу в России под другим брендом. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники на продовольственном рынке, знакомые с ситуацией.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — отметил один из собеседников. Другой источник подчеркнул, что окончательного решения о возвращении на российский рынок сеть пока не приняла.

Возобновление работы под новым брендом станет выгодным для компании, уверен президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. По его мнению, франчайзинг-партнеры McDonald's в таком случае смогут сократить платежи за использование имени новой иностранной компании.

Рестораны McDonald's с 14 марта приостановили работу в России из-за военной операции в Украине, но продолжили выплачивать зарплату сотрудникам. Потери компании из-за такой меры к концу апреля составили $127 млн — в 2,5 раза выше ее прогноза.

Вы часто ели в McDonald’s?
Да
Нет

Hola