АТОР: после ухода зарубежных брендов россияне стали чаще отправляться на шопинг в Беларусь

Туроператоры планируют запуск специальных шоп-туров, в рамках которых можно будет открыть карту Visa или Mastercard местного банка.
АТОР: после ухода зарубежных брендов россияне стали чаще отправляться на шопинг в Беларусь
Legion Media

После ухода множества зарубежных брендов из РФ россияне стали чаще отправляться на шопинг в Беларусь. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шопинг-туристы обычно едут в Минск на выходные, с пятницы по воскресенье, и в основном бронируют только отели, отмечают эксперты туроператора «Мультитур». Благодаря таким туристам доля сити-туров у компании уже составляет 10–15% от всех бронирований.

У туроператоров Fun&Sun и PAC Group доля еще выше — 45–50%. Первая компания планирует запустить специальный шоп-тур в Беларусь, в рамках которого можно будет открыть банковскую карту Visa или Mastercard местного банка.

При этом, несмотря на повышенный интерес россиян к шопингу в Беларуси, большинство туристов из России отправляются в страну на санаторно-оздоровительный отдых. Места в белорусских санаториях забронированы до сентября-октября.

Вы собираетесь поехать в Беларусь на шопинг?
Да
Нет