Wildberries закрыл несколько пунктов выдачи заказов, владельцы которых объявили забастовку из-за новой системы штрафов

Такое решение маркетплейс объяснил тем, что «партнеры» выбирают нецивилизованные формы диалога».
Wildberries закрыл несколько пунктов выдачи заказов, владельцы которых объявили забастовку из-за новой системы штрафов
Aleksey Zotov/Legion Media

Маркетплейс Wildberries сообщил РБК о закрытии нескольких пунктов выдачи заказов (ПВЗ), владельцы которых объявили забастовки из-за недовольства новой системой штрафов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В компании объяснили такое решение тем, что «партнеры» выбирают нецивилизованные формы диалога». Маркетплейс подтвердил вывоз товаров из таких ПВЗ и уведомил покупателей о переносе их заказов в другие пункты выдачи.

При этом сначала в компании заявляли РБК, что ПВЗ «продолжают работать в обычном режиме». «Информация о "забастовке" не соответствует действительности. Заказы можно получать без ограничений», — отмечают представители маркетплейса.

Ранее о блокировке некоторых ПВЗ сообщали Telegram-каналы «Осторожно, Москва» и Shot. Авторы первого канала рассказали об истории собственницы девяти ПВЗ в Подмосковье по имени Кристина. 14 марта она была одной из самых активных участниц забастовки, а уже 15-го ее ПВЗ заблокировали из-за «действий, порочащих репутацию компании» — такой пункт внесли в договор оферты накануне забастовок.

Кристине указали, что своими действиями она «испортила лицо компании». После блокировки ПВЗ ее также попросили передать все находящиеся там товары курьерам Wildberries — «в целях сохранения непрерывной работы по поступившим заказам клиентов».

«Осторожно, Москва»/Telegram
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Забастовка и ее причины

14 марта владельцы московских пунктов выдачи заказов, недовольные новой системой штрафов, собрались у главного офиса компании Wildberries.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В частности, владельцев ПВЗ обязали платить полную стоимость товаров, возвращаемых покупателями по причине брака или несоответствия. Для них также ввели штрафы в 100 тысяч рублей за распространение в интернете оскорбительной и «недостоверной» информации о компании, ее клиентах и партнерах.

Представители Wildberries в ответ на вопрос об акции у офиса компании заявляли РБК, что «информация о митинге не соответствует действительности, это фейк». Позже они уточнили, что «тeлеграм-каналы раздули из мухи слона и представили это как "бунт" или "штурм" партнеров, но они представляют лишь 0,1% от их общего количества».

А вы совершаете покупки на Wildberries?
Да
Нет