У Moet Hennessy заканчиваются запасы лучшего шампанского. Все из-за того, что люди активно скупают дорогой алкоголь

Внутри компании уже заговорили о новых «ревущих двадцатых».
У Moet Hennessy заканчиваются запасы лучшего шампанского. Все из-за того, что люди активно скупают дорогой алкоголь
Unsplash

Производитель шампанского Moet & Chandon, Veuve Clicquot, Krug и Dom Pérignon заявил об иссякающих запасах дорогого шампанского, так как после пандемии люди начали тратить большие деньги на элитный алкоголь, передает The Guardian.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гендиректор Moet Hennessy Филипп Шаус заявил, что компания скоро лишится запасов лучших сортов шампанского из-за высокого спроса. Он отметил, что 2022 год станет «сказочным годом» для его шампанского, цена которого начинается примерно с £40 за бутылку и может исчисляться тысячами.

«У нас заканчиваются запасы нашего лучшего шампанского. Люди постепенно выходят из ковидных ограничений, наблюдается ранее сдерживаемый спрос на предметы роскоши, развлечения и путешествия», — сообщил гендиректор агентству Bloomberg.

По словам Шауса, скачок спроса был таким резким, что внутри компании уже заговорили о наступлении новых «ревущих двадцатых» — так называют период 1920-х годов, когда страны Западной Европы и США переживали подъем промышленности и потребительского спроса.

В LVMH, в которую входит Moet Hennessy и которая управляется самым богатым человеком Франции Бернаром Арно, заявили, что рост спроса был особенно сильным в Европе, США и Японии. Продажи шампанского и вин выросли на 32% за первые девять месяцев 2022 года (по сравнению с таким же периодом в прошлом году).

Вместе с тем крупнейшие компании столкнулись с рекордной за несколько десятилетий инфляцией. Сообщается, что увеличение стоимости сырья может вынудить Moet Hennessy повысить цены на ряд продуктов.

Согласно исследованию Credit Suisse, в настоящее время в мире рекордное количество людей, которых относят к категории лиц со сверхвысоким доходом (UHNW), — всего насчитывается 218 200 человек с активами более $50 млн. В исследовании также говорилось, что после пандемии произошел «взрыв богатства».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

LVMH, которая также владеет брендами Christian Dior, Stella McCartney, TAG Heuer, Bulgari и Tiffany, в прошлом месяце сообщила, что продажи в третьем квартале выросли на 19%.

Hermès сообщила о росте продаж на 24% (при этом аналитики прогнозировали рост 15%).

Вы покупаете дорогое шампанское?
Да
Нет