McDonald’s впервые за 5 лет изменит дизайн упаковок

Крупные надписи на упаковках заменят на графические изображения.

Сеть ресторанов McDonald’s впервые за пять лет поменяет дизайн упаковок для своих продуктов. Об этом сообщает агентство Pearlfisher, разработавшее новый дизайн.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике», — отмечают в агентстве.

Разработчики нового дизайна решили отказаться от крупных надписей на упаковках для бургеров, напитков и снэков. Вместо этого там появятся графические изображения. Например, на упаковке рыбного бургера филе-о-фиш будет рисунок морских волн, а на упаковку картофеля фри добавят изображение картофельных долек.

Авторы дизайна считают, что новая упаковка создает выразительную визуальную систему. По их мнению, запоминающиеся и простые изображения позволят повысить узнаваемость McDonald’s.

В предыдущий раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году. Как отмечал Design Week, тогда компания отказалась от иллюстраций на упаковках в пользу крупных надписей.

Вы часто едите в McDonald’s?
Да
Нет