Mango окончательно уходит из России. Компания продаст свои магазины

После 23 лет работы в России.

Испанский бренд одежды Mango решил окончательно отказаться от прямых продаж в России. Об этом со ссылкой на источники в компании сообщают El País и La Vanguardia.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Решение было принято из-за «международной геополитической неопределенности» на фоне военной спецоперации России в Украине.

По данным El País, компания намерена заключить сделки с российскими партнерами об отказе от 55 своих магазинов в России. Отмечается, что эти магазины станут франчайзинговыми, и бренд сохранит рабочие места около 800 своих сотрудников в России.

Первые два магазина Mango передадут франчайзи на следующей неделе, до конца июля это произойдет с еще 22 магазинами. В настоящее время по модели франшизы в России работают 53 магазина Mango.

В результате Mango перестанет самостоятельно поставлять продукцию в Россию, закупки будут осуществлять франчайзи. Отмечается, что партнеры бренда сохраняют обязательства перед сотрудниками компании и поставщиками. Компания также не будет вести прямые продажи через интернет.

В начале марта Mango объявили, что временно приостанавливает работу своих точек на территории России. Тогда уточнялось, что решение связано с трудностями при транспортировке и поставках товаров.

По состоянию на 2021 год, на российский рынок приходилось 8% продаж Mango, страна входила в пятерку основных рынков сбыта товара.

C начала спецоперации свою деятельность на территории России ограничили десятки компаний — список можно посмотреть здесь.