«Ъ»: L’Occitane в России могут снова переименовать — на этот раз в SoBeautiful

По данным «Коммерсанта», предыдущий брендинг на кириллице — «Л’Окситан» — не устраивал ушедшую из России головную компанию.
«Ъ»: L’Occitane в России могут снова переименовать — на этот раз в SoBeautiful
Legion Media

Российский менеджмент французской парфюмерно-косметической сети L’Occitane, которую летом в РФ переименовали в «Л’Окситан», по требованию головной компании зарегистрировал новый бренд — SoBeautiful. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Роспатента.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По данным источника газеты на рынке ретейла, головная структура сети оказалась недовольна брендингом на кириллице. Менеджменту российской компании нужно было найти другое название, которое напрямую не ассоциировалось бы с L’Occitane.

Заявки на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул» были поданы в начале декабря. Это же название встречается в нескольких разделах российского интернет-магазина, а также в доменах электронных адресов сотрудников ретейлера.

В апреле 2022 года французская L’Occitane приняла решение закрыть все магазины и интернет-магазин в России. В начале июля торговые точки открыли под брендом «Л’Окситан». Представители компании объяснили переименование отделением российского представительства L’Occitane от головной организации и его функционированием в качестве самостоятельного юридического лица.