«Почта России» подготовила концепцию своего дальнейшего развития, которая предусматривает превращение отделений в «центры притяжения». В таких центрах помимо почтовых услуг клиенты смогут приобрести различные товары, например алкоголь. Об этом пишет газета «Известия», которая ознакомилась с проектом концепции «центров притяжения» на 2020−2027 годы.

По данным издания, «центры притяжения» будут представлять из себя нечто похожее на гибрид алкомаркета, аптеки, банка, МФЦ (многофункционального центра), а также образовательного и медицинского учреждений.

Необходимость реформы объясняют тем, что из-за замены традиционных писем электронными к 2023 году объем корреспонденции в мировых масштабах упадет в 1,5 раза, что приведет и к снижению загрузки почтальонов. По мнению представителей «Почты России», изменение функционала поможет избежать кризиса.

На реформу «Почта России» попросила выделить из бюджета почти 85 миллиардов рублей. Из них 66,4 миллиарда предполагается направить на техническую модернизацию и дооснащение отделений почтовой службы; 10,8 миллиарда — на проведение капитального ремонта,; еще 7,7 миллиарда — на расширение площадей отделений.

Проект развития «Почты России» направили в Минфин и Минкомсвязи для дальнейшего согласования.

В январе этого года сообщалось, что «Почта России» начала продавать слабоалкогольные напитки, чтобы привлечь дополнительные средства на модернизацию отделений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

"Почта России" стала продавать пиво для привлечения дополнительных средств на модернизацию

«Почта России» начала взимать пошлины за интернет-покупки