Духи Илона Маска с ароматом жженых волос номинировали на худшую рекламную кампанию 2022 года

Сейчас парфюм от Маска занимает пятую строчку в голосовании.
Духи Илона Маска с ароматом жженых волос номинировали на худшую рекламную кампанию 2022 года
The Boring Company

Американский проект Fragrantica, посвященный парфюму, включил рекламную кампанию духов Burnt Hair («Жженые волосы»), выпущенных компанией The Boring Company Илона Маска, в список худших в 2022 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всего в номинации «Худшая рекламная кампания» представлено 59 духов. Лидера в этой категории, как и в других, определят по результатам голосования читателей. Опрос продлится до конца декабря.

Сейчас духи Маска занимают пятую строчку в голосовании, их лайком поддержал 141 читатель портала, еще 28 пользователей поставили дизлайк. Вместе с Burnt Hair в топ-5 вошли сразу три аромата от Paco Rabanne, занимающие первую, третью и четвертую строчку, а также No Limit$ Super Fre$h от Philipp Plein, расположившийся на втором месте.

Унисекс-духи Burnt Hair Илон Маск выпустил в середине октября — через несколько дней после того, как пошутил про скорый выход собственного мужского парфюма с ароматом жженых волос. Миллиардер утверждал, что за пять часов его компания продала десять тысяч флаконов с «лучшим ароматом на Земле». Каждый из них стоил $100. Сейчас на сайте с духами указано, что они распроданы.

Вы бы хотели такие духи?
Да
Нет