Сервис «Долями» запустил одноименное лайфстайл-медиа о покупках и красоте

Оно сосредоточится на визуальном контенте, советах, обзорах и историях из личного опыта редакции.
Сервис «Долями» запустил одноименное лайфстайл-медиа о покупках и красоте
Архивы пресс-службы

Сервис buy now pay later (BNPL, «покупай сейчас, плати позже») «Долями» , запущенный банком «Тинькофф» весной 2021 года, создал собственное lifestyle-медиа о покупках и красоте.

В основе нового медиа — визуальный контент, который сопровождается советами, обзорами и историями из личного опыта редакции. По словам представителей издания, товары, попадающие в подборки, одобрены минимум тремя сотрудниками редакции и отвечают критериям отбора по дизайну, качеству и функциональности. В подборе также участвуют авторы, стилисты, модные блогеры и эксперты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы обожаем красивые вещи и умеем находить их везде: в массмаркете и концепт-сторах, у локальных марок и в лавках на "Ярмарке мастеров", в магазинах ортопедической обуви и мебельных гипермаркетах, у недооцененных брендов — да и у переоцененных тоже. Мы лично тестируем товары и находим людей, чьей экспертизе можно доверять. У нас не бывает случайных вещей: каждая пара обуви, душистый пузырек и собачья лежанка проходят редакционный сканер — о каждой вещи можно рассказать целую историю. И мы рассказываем их вам каждый день», — отметила Вика Лобанова, главный редактор медиа.

На первом этапе основными темами медиа станут одежда, косметика, дом, дети, технологии, путешествия, спорт и животные — это те категории товаров, которые чаще всего покупают с помощью сервиса. Но в подборках будут в том числе присутствовать и товары из магазинов, которые не сотрудничают с BNPL-сервисом. В будущем медиа планирует развивать видеоконтент, прямые эфиры, интегрировать контент от читателей и партнеров сервиса.

Весь контент медиапроекта можно будет найти на сайте и в мобильном приложении.