Netflix снимет реалити-шоу с соревнованиями, вдохновленными «Игрой в кальмара». 456 участников сразятся за $4,56 миллиона

Авторы шоу отмечают, что проигравшие участники не пострадают.
Netflix снимет реалити-шоу с соревнованиями, вдохновленными «Игрой в кальмара». 456 участников сразятся за $4,56 миллиона
Entertainment Pictures/Legion Media

Стриминг-сервис Netflix начал кастинг участников нового реалити-шоу Squid Game: The Challenge («Игра в кальмара: Испытание», вдохновленного одноименным корейским сериалом режиссера Хван Дон Хека. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О разработке «крупнейшего реалити-соревнования в истории» Netflix объявил на Всемирном медиафестивале в канадском городе Банф. Для проекта со всего мира отберут 456 участников, которые будут соревноваться за главный приз — $4,56 миллиона. Представители Netflix утверждают, что и число участников, и приз — крупнейшие для реалити-шоу.

Как и в сериале, проигравшие будут выбывать на каждом этапе, пока не останется только один победитель. Часть испытаний будут похожи на те, через которые проходили герои сериала, а часть будет придумана авторами реалити-шоу. «Все игроки останутся невредимыми. Но если вы выиграете — выиграете по-крупному!» — отмечается в описании проекта.

Реалити-шоу будет состоять из десяти эпизодов, в первом сезоне сериала их было девять. Ожидается, что съемки будут проходить в начале 2023 года и продлятся около четырех недель.

Поучаствовать в кастинге могут люди старше 21 года из любой страны мира, которые хорошо знают английский язык. Он необходим для понимания правил игры, при этом в ходе соревнований общаться на других языках не запретят. Оставить заявку можно здесь. К ней необходимо прикрепить минутный видеоролик с рассказом:

  • о себе;
  • о том, почему появилось желание поучаствовать в реалити-шоу;
  • о плане по прохождению испытаний;
  • о том, на что хотелось бы потратить выигрыш.
Вы бы хотели поучаствовать в реалити-шоу по «Игре в кальмара»?
Да
Нет