На 104-м году жизни скончался американский графический дизайнер Джо Кэрофф, создавший культовый логотип 007 для серии фильмов о Джеймсе Бонде. Об этом сообщает The New York Times.
В 103 года умер создатель логотипа фильмов о Джеймсе Бонде Джо Кэрофф

Кэрофф ушел из жизни за день до 104-го дня рождения. По словам его сыновей Питера и Майкла, дизайнер скончался дома, находясь под наблюдением врачей хосписа.
В 1962 году Кэрофф создал логотип для пресс-релиза к перовому фильму о Бонде «Доктор Ноу». В процессе работы он наметил линии над и под цифрами 007 и заметил, что верхняя линия напоминает удлиненный ствол пистолета, исходящий от семерки. Затем он добавил спусковой крючок в дизайн и таким образом создал один из самых узнаваемых символов мирового кино.

Различные вариации логотипа Кэроффа позже использовались в 25 фильмах о Джеймсе Бонде. «Я знал, что агент 007 означает "лицензия на убийство". Думаю, именно поэтому на подсознательном уровне я понял, что на логотипе должен быть изображен пистолет», — вспоминал в 2022 году Кэрофф.

За годы карьеры дизайнер создал постеры более чем к 300 фильмам, в том числе для «Последнего танго в Париже» Бернардо Бертолуччи, «Вестсайдской истории» 1961 года режиссеров Роберта Уайза и Джерома Роббинса, «Кабаре» Роба Фосса с Лайзой Минелли в главной роли.