В США компания ищет директора по тако, который будет путешествовать в поисках новых рецептов блюда. За 4 месяца работы он получит $100 тысяч
Производитель продуктов питания McCormick & Company впервые объявил о поиске директора по тако. Он будет дегустировать тако, следить за последними трендами мексиканского блюда в TikTok и других соцсетях, а также придумывать новые рецепты его приготовления. Вакансия опубликована на сайте компании.
Будущий сотрудник будет работать удаленно всего 20 часов в неделю. Он будет путешествовать по стране в поисках новых рецептов тако, пробовать разработки компании, создавать контент для соцсетей, связанный с блюдом, а также отвечать на вопросы потребителей.
Директору необязательно иметь опыт работы в подобной должности, однако он должен быть гражданином США и старше 21 года. Чтобы подать заявку, нужно записать видео не длиннее двух минут, которое «раскроет вашу личность и страсть к тако».
За работу с сентября по декабрь компания выплатит $100 тысяч (более 7,4 миллиона рублей). Успешный кандидат также получит набор приправ для тако и другую продукцию McCormick.