Новые герои российского инди «Бонд с кнопкой» представили акустический лайв-альбом «Дом с хором» (2025), записанный на стройке девелопера «Брусника».
Группа «Бонд с кнопкой» выпустила лайв-альбом «Дом с хором»

Запись и съемка проходили на седьмом этаже строящегося дома в квартале «Метроном», в двухуровневой квартире с террасой. Соседние жилые помещения превратились в гримерки и студию. Вокалист Илья Золотухин выступил с хором FLORIUM. Поддержал запись производитель микрофонов «Союз».
Открывает альбом акустическая версия хита «Кухни» (2025), ставшего вирусным в соцсетях минувшим летом. Также в видеоверсии акустического альбома звучит восемь песен, включая «Сквозняки», «Камушки», «Казачью» и другие.
«Не так давно мы играли концерт с хором, и я подумал, что надо записать альтернативную версию песни: только хор, гитара и ничего больше, — поделился фронтмен "Бонда с кнопкой" Илья Золотухин. — Оставалось только найти подходящую акустическую среду. Когда "Брусника" предложила для этого необычное пространство, все сложилось».
Ранее девелопер «Брусника» реализовывал и другие проекты в антураже стройки. Так, компания организовывала конференцию TEDx на территории микрорайона «Евроберег» в Новосибирске, иммерсивный театр в Тюменском квартале «1А», а также рекламные кампании. Однако клип «Бонда с кнопкой» стал первой коллаборацией девелопера с музыкантами.
«Для нас девелопмент — это истории людей, их воспоминания, сценарии жизни. Мы создаем пространство для нового опыта и эмоций. "Кухни" — песня про человечность и бережное отношение друг к другу и к пространству. Клип, снятый в реальной квартире "Метронома", стал для нас способом показать, что бизнес поддерживает творчество не ради денег, а по любви. Мы верим, что такие коллаборации делают жизнь лучше, и хотим, чтобы их становилось больше», — отметил PR-директор «Брусники» Сергей Ермак.
«Бонд с кнопкой» обрели популярность среди российских слушателей благодаря треку «Кухни», который был выпущен в феврале 2025 года и стал лидером в чартах отечественных стримингов. На YouTube-канале группы концертная версия хита набрала свыше 2 млн просмотров.